Распродажа WinTheMarket

Курс WinTheMarket по маркетинговой стратегии от Ильи Балахнина всего за 4500!
Купить курс за 4500 рублей (вместо 9000)

Чему вы научитесь

Вы хотите получить действительно ценные практические навыки и знания и повысить эффективность своего маркетинга?
Для этого придется прослушать весь курс и сделать все домашние задания. Без дураков и жалости к себе!
Забудьте всё, что Вы узнали о маркетинге из разрозненных источников, книг, лекций и семинаров. Вся действительно важная информация компактно собрана в одном месте!

Илья Балахнин

  • Генеральный директор и управляющий партнер Strikh Group
  • Директор агентства Paper Planes
  • Руководитель WebInCo Russia
  • Вице-президент IABC/Russia по инновациям
  • Маркетолог-практик №1 в России

Автор курса - Илья Балахнин

На протяжении 8 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа
и стратегического маркетинга.
На его счету десятки успешных кампаний как
на российском, так и на международном уровне.

На образовательных программах Илья поделится опытом опытом работы с международными, федеральными и региональными компаниями. 

Кому нужен курс?

  • Маркетологам, которые хотят систематизировать и дополнить знания о маркетинге и научиться мыслить стратегически
  • Директорам компаний, Которые понимают или хотят понять как с помощью маркетинговой стратегии добиваться целей компании и эффективно управлять процессами
  • Студентам, которые понимают, что знания в ВУЗах не дают полной картины и руководства к действию в реальных условиях
  • Стартаперам, которым, помимо великолепной идеи и энтузиазма, нужны системные знания о продвижении своего продукта

Почему курс будет вам полезен? 

Студенты WinTheMarket из крупных, средних и малых компаний смогли добиться желаемого результата: увеличить продажи, снизить затраты на привлечение клиентов, и превратить маркетинг в боеспособную систему.

Программа курса

  • Определите ваше положение на рынке;

  • Выявите ключевые тенденции отрасли;

  • Детально поймете свою Целевую Аудиторию;

  • Найдете слабые места конкурентов;

  • Поймете, где теряете деньги;

  • Внедрите управление по цифровым показателям.

  • Поймете, какие задачи ставить перед маркетингом (да и всей компанией в целом);

  • Превратите размытые цели в конкретные проекты;

  • Ясно увидите, 3-5 ключевых задач вашего маркетинга на ближайший год.

  • Проанализируете ваш продукт;

  • Внесете в него необходимые корректировки.

  • Поймете, что Клиенты ценят в вашем продукте больше всего.

  • Проанализируете и пересмотрите свою бизнес-модель.

  • Проанализируете свой бренд;

  • Измените все носители (сайт, буклеты, тексты в социальных сетях, скрипты продаж и так далее); 

  • Создадите запоминающийся бренд, который увеличит ваши продажи.

  • Проанализируете свою воронку маркетинговых инструментов.

  • Поймете, где теряете Клиентов.

  • Поймете поведение конкурентов.

  • Выберете самые эффективные инструменты для вашей компании.

  • Внедрите их.

  • Построите карту бизнес-процессов маркетинга.

  • Разработаете систему показателей эффективности.

  • Внедрите систему регулярного менеджмента.

  • Начнете четко понимать возврат на маркетинговые инвестиции от каждого усилия.

  • Создадите системный подход в управлении результатами бизнеса

  • Научитесь формировать бюджеты и их анализировать

  • Сформируете ключевые факторы и их влияние на прибыльность бизнеса

  • Сформируете KPI для компании, руководителей направлений и подразделений

  • Внедрите инструменты и системы построения оплаты по результатам KPI – мотивации

Приобрести за 4500 (вместо 9000)

Не упустите свой шанс!
24 часа лекций
30кейсов
4500 рублей цена
Купить курс