Win The Digital

Этот курс — концентрат 6-летнего опыта лучшего SMM-агентства России по версии PPAP. Наши кейсы и подходы упакованы в 8 занятий. Мы поможем Вам превратить социальные медиа из головной боли в источник прибыли.
Купить курс за 9000

Илья Балахнин

  • Генеральный директор и управляющий партнер Strikh Group
  • Директор агентства Paper Planes
  • Руководитель WebInCo Russia
  • Вице-президент IABC/Russia по инновациям
  • Маркетолог-практик №1 в России

Автор курса

На протяжении 8 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа
и стратегического маркетинга.
На его счету десятки успешных кампаний как
на российском, так и на международном уровне.

На образовательных программах Илья поделится опытом опытом работы с международными, федеральными и региональными компаниями. 

Кому необходим этот курс?

    Собственникам, которые не понимают, что делают их маркетологи и рекламщики
      Маркетологам, которые, хотят увеличить количество лидов и лояльность клиентов
        PR-менеджерам, которые хотят узнать, как эффективнее общаться с аудиторией
          Студентам, понимающим, что знания из ВУЗа никак не связаны с реальной практикой бизнеса

40% всех продаж в мире начинаются из социальных медиа. А Вы готовы к тому, что через 3 года эта цифра удвоится?

Программа курса

1. Как находить свою целевую аудиторию и коммуницировать с ней в социальных медиа.

2. Какие инструменты продаж можно интегрировать в соц. медиа.

3. Типичные ошибки SMM-продавца

1. Социальные медиа, как новая коммуникационная среда.

2. Ключевые особенности, на которых необходимо делать акцент.

3. Основные аудитории и особенности коммуникации с ними.

1. Почему контент так важен и какие задачи он решает.

2. Какие бывают виды контента.

3. Как создать привлекательный контент.

1. Потенциал таргетированной рекламы и ее особенность для каждой соцсети.

2. Как повысить в несколько раз CTR объявлений и ROI таргетированной рекламы.

3. Как настроить таргетинг на вашу целевую аудиторию.

1. Как эффективно управлять площадками бренда.

2. Как вовлекать клиентов в коммуникацию.

3. Как использовать конкурсы и другие виды активностей в SMM

1. Как привлекать целевую аудиторию в свои сообщества и площадки

2. 10 бесплатных инструментов привлечения целевой аудитории

3. Как интегрировать онлайн и оффлайн коммуникацию.

1. Как будет развиваться рынок в мобильной рекламе

2. Как интегрировать мобильную, онлайн и оффлайн рекламу.

3. Все инструменты коммуникации в mobile.

1. Как привлекать целевую аудиторию в свои сообщества и площадки

2. Организуете работу с тикетами/заказами, реагируя на отзывы о конкретных случаях/покупках.

3. Начнете делать глубинный анализ потребностейклиентов на основе данных из отзывов.

Станьте студентом сейчас

Превратите социальные сети в эффективный инструмент!
30кейсов
24 видео
9000 цена
Купить курс

Кейсы

Atout France

Как сделать узнаваемой сразу целую страну? ATOUT FRANCE — это единая компания по развитию туризма во Франции.
Инесса Короткова
Директор представительства
Профессионализм и высокий уровень менеджеров проектов агентства, серьезный и индивидуальный подход к клиенту — не просто слова, а реальные факты, подтверждаемые отзывом уже наших клиентов. Желаем коллективу плодотворной работы, новых креативных идей, успешной реализации дальнейших проектов. Готовы рекомендовать агентство как стабильного и надежного партнера.
Кейсы