Стратегическая сессия

Не всегда только лишь собранный воедино документ со стратегией — панацея от безсистемности. 

Стратегическая сессия помогает определить направление развития компании в формате живого анализа и обсуждения целей и задач компании, а также добиться участия всех лиц, принимающих или влияющих на главные решения в компании. 

Заполнить бриф

В какую сторону двигаться?

Простым и эффективным способом разработки стратегии компании является стратегическая сессия. Она помогает определить ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI) по каждому из четырех направлений работы компании:

  • Финансовый
  • Клиентский;
  • Внутренних процессов
  • Роста и обучения сотрудников + IT

Вам нужна стратегическая сессия, если

  • Вам необходимо улучшить структуру себестоимости вашего продукта и оценить перспективы выхода на новые рынки сбыта

  • Вы хотите проанализировать свою ценовую политику и оценить качество работы с Клиентами

  • Вы хотите улучшить основные бизнес-процессы компании и навыки своих сотрудников

Процесс работы

Для того, чтобы решить поставленные задачи мы предлагаем свои услуги на каждом этапе:

  • Интервью с руководством компании
  • Проведение стратегической сессии
  • Разработка приоритетных проектов
Заполнить бриф

Первый этап

Интервью с руководством компании

Выясняем, как видит стратегию компании руководящий состав, какие проблемы и задачи существуют в отделах компании, что хотели бы изменить в рамках ключевых бизнес-процессов.

Заполнить бриф

Второй этап

Стратегическая сессия

Проводим стратегическую сессию, в ходе которой разбираем с сотрудниками, топ-менеджментом и руководителями компании все основные вопросы через призму сбалансированной системы показателей.

На этом этапе мы составляем стратегическую карту, которая состоит из 4 уровней и 17 KPI.

Заполнить бриф

Третий этап

Разработка приоритетных проектов

Заключительный этап, на котором вместе с Клиентом мы составляем список задач и объясняем возможности их решения.

Заполнить бриф

Любая компания на свете — от самой маленькой до самой большой — стремится одновременно реализовывать для получения прибыли 2 главные бизнес-стратегии:

  • Стратегию производительности
  • Стратегию роста
И все KPI на всех 4-х уровнях связаны либо с одной, либо с другой стратегиями.

(c.) Илья Балахнин

Шаг 1. Заполняем бриф

Для старта работы вам нужно будет заполнить бриф. Это можно сделать онлайн — кнопка ниже. Или же вы можете позвонить нашему менеджеру, ответить на его вопросы, и мы заполним бриф за вас.

Заполнить бриф

Шаг 2. Созваниваемся и встречаемся

Можем поступить так, как вам удобнее: встретиться у нас или у вас в офисе или на нейтральной территории. Если вы находитесь не в Москве, организуем созвон по скайпу. Как правило, это позволяет решить все вопросы, но если вам кажется это необходимым, мы сможем приехать в ваш город.

Заполнить бриф

Шаг 3. Разрабатываем предложение

Услышав вашу проблему и задачу, мы формулируем предложение. В нем мы описываем свое понимание вашей проблемы и предлагаем видение решения, расписывая его по этапам. Оно всегда индивидуально — наш опыт в бизнесе показывает, что универсальных решений нет.

Обычно мы предлагаем несколько пакетов услуг, из которых вы можете выбрать оптимальный — к примеру, в отдельные оплачиваемые командировки наших сотрудников в ваш город могут совсем не потребоваться.

Заполнить бриф

Шаг 4. Анализируем и выполняем

На этом этапе мы собираем данные и обрабатываем их — этим занимаются наши специалисты по аналитике. Мы запросим у вас выгрузку из CRM, инструкции и регламенты и вообще все, что в вашей работе поддается измерению.

После этого мы проводим стратегическую сессию и готовим отчет по результатам.

Заполнить бриф

Преимущества Strikh

Анализируем рынок, находим слабые места конкурентов
Детально, до дней прописываем план реализации
Прописываем все важные подробности инструментов
Разрабатываем KPI, расчитывающие эффективность
Ставим реальные цели и определяем задачи
Улучшаем продукт, создаём рабочие бренды