Маркетинг на основе данных


Вопреки распространенному мнению, маркетинг — это не «фишкинг» или «подаркинг». У маркетинга есть 5 основных предметных полей, за которые он отвечает.

Правильно выстроенные процессы управления продуктом, людьми, местом, ценой и каналами продвижения должны превратить Ваших продавцов в отдел отгрузок, единственная задача которого — выписывать счета очереди ваших фанатов.

Заполнить бриф

Собираете ли Вы маркетинговые данные?

Желание достигать бОльших результатов от маркетинговых кампаний при меньших бюджетах, понимать и предсказывать поведение потребителей, оперативно реагировать на изменения рынка — все это приводит к необходимости анализа массивов данных.

Глубокая аналитика помогает в решении основных задач, которые возникают перед компаниями в области маркетинга. Регулярная работа с данными помогает формировать стратегию и предиктивно оценивать возможности компании.



Вам нужен маркетинг на основе данных, если:

  • Вам необходимо сократить маркетинговые издержки

  • Вы не можете оперативно реагировать на изменения конъюнктуры рынка

  • Вы не знаете, за счет чего увеличить пожизненную ценность каждого клиента (показатель LTV)

Процесс работы

Для того, чтобы решить поставленные задачи мы предлагаем свои услуги на каждом из трех основных этапах:

  • Анализ базы данных и основных бизнес-процессов
  • Внедрение аналитической функции принятия управленческих решений
  • Проработка организационной культуры и компетенций сотрудников
Заполнить бриф

Первый этап

Анализ базы данных

Проводим выгрузку данных из существующей базы и подвергаем их количественному и качественному анализу. Это помогает оценить основные проблемы в работе отделов маркетинга и продаж. На основании такой аналитики мы готовим практические рекомендации по совершенствованию основных бизнес-процессов

На этом этапе мы также проводим анализ работы с базой: сбор, хранение, обработка и интерпретация данных. Это позволяет выявить сильные и слабые стороны этих процессов.

Заполнить бриф

Второй этап

Внедрение аналитической функции принятия управленческих решений

Для реализации рекомендаций на системном уровне, как правило, необходимо изменить существующую систему учета и анализа данных, а также отредактировать настройки аналитических инструментов. Если же управленческая система в компании отсутствует — мы готовим рекомендации по ее выбору и предлагаем на выбор из существующих на рынке вариантов.

Наконец, мы создаем дашборды, которые визуализируют все имеющиеся в компании данные.

Заполнить бриф

Третий этап

Формирование организационной структуры и разработка компетенций

Для того, чтобы работать с данными, необходимо создать сильную и эффективную команду профессионалов из сотрудников клиента, мы определяем модель компетенций — набор качеств сотрудника, необходимых для успешного выполнения работы в компании.

Работа с компетенциями сотрудников позволяет добиться того, чтобы каждый сотрудник выполнял свои функции и имел все необходимые для этого навыки.

Заполнить бриф

Именно то, как вы собираете, храните, обрабатываете и используете данные, определяет — победите вы или проиграете.

Билл Гейтс

Шаг 1. Заполняем бриф

Для старта работы вам нужно будет заполнить бриф. Это можно сделать онлайн — кнопка ниже. Или же вы можете позвонить нашему менеджеру, ответить на его вопросы, и мы заполним бриф за вас.

Заполнить бриф

Шаг 2. Созваниваемся и встречаемся

Можем поступить так, как вам удобнее: встретиться у нас или у вас в офисе или на нейтральной территории. Если вы находитесь не в Москве, организуем созвон по скайпу. Как правило, это позволяет решить все вопросы, но если вам кажется это необходимым, мы сможем приехать в ваш город.

Заполнить бриф

Этап 3. Разрабатываем предложение

Услышав вашу проблему и задачу, мы формулируем предложение. В нем мы описываем свое понимание вашей проблемы и предлагаем видение решения, расписывая его по этапам. Оно всегда индивидуально — наш опыт в бизнесе показывает, что универсальных решений нет.

Обычно мы предлагаем несколько пакетов услуг, из которых вы можете выбрать оптимальный — к примеру, в отдельные оплачиваемые командировки наших сотрудников в ваш город могут совсем не потребоваться.

Заполнить бриф

Шаг 4. Анализируем и выполняем

На этом этапе мы собираем данные и обрабатываем их — этим занимаются наши специалисты по аналитике. Мы запросим у вас выгрузку из CRM, инструкции и регламенты и вообще все, что в вашей работе поддается измерению.

В результате анализа мы получим набор точек роста по каждому направлению исследования.

Заполнить бриф

Шаг 5. Внедряем решения

На последнем этапе происходит процесс внедрения, пилотирования и обучения. Мы формируем модель профессиональных и личностных компетенций для сотрудников. Если у вас уже есть необходимые отделы, мы перепрофилируем и дообучаем людей, если нет — помогаем с наймом новых и обучаем их.

Формат обучения выбираем в зависимости от степени подготовки ваших специалистов и конкретных задач — это может быть серия вебинаров, видеоинструкция или работа вашего сотрудника вместе с нами в офисе под руководством стратега.

Помимо этого, готовим примеры по каждому из направлений в виде минимально работающего продукта — в частности, контент и дизайн.

Заполнить бриф

Шаг 6. Авторский надзор

В течение года после начала работы мы обеспечиваем авторский надзор за реализацией. Вы все делаете сами, но мы обеспечиваем корректировки в ключевых моментах.

Это может происходить в ходе регулярных созвонов с обсуждением хода проекта или ответов на вопросы от ваших специалистов, которые периодически присылаются списком.

Заполнить бриф

Преимущества Strikh

Анализируем рынок, находим слабые места конкурентов
Детально, до дней прописываем план реализации
Прописываем все важные подробности инструментов
Разрабатываем KPI, расчитывающие эффективность
Ставим реальные цели и определяем задачи
Улучшаем продукт, создаём рабочие бренды

Другие услуги направления

Кейсы по направлению