The Russia Forum

Агентство Paper Planes два года сопровождало ведущий инвестиционный Форум Россия от Sberbank CIB (ИК «Тройка-Диалог»), обеспечивая маркетинговую и social media поддержку на всех этапах реализации: pre-campaign, campaign и post-campaign, включая ведение площадок, трансляцию мероприятия на площадке в дни конференции, управление репутацией бренда (мониторинг упоминаний и реагирование), а также коммуникацию со спикерами и PR-службами организаций.
По итогам работы мероприятие вышло в ТОП по упоминаемости (более 1000 уникальных публикаций) и цитируемости в социальных сетях, собрало охват более 1,7 млн пользователей, включая ведущих блоггеров, лидеров общественного мнения и медиаперсон. В период подготовки и во время мероприятия до 400 000 переходов на сайт достигалось в т.ч. за счет продвижения публикаций на странице в Facebook.

Руководитель проекта

Григорий Черняев
Партнер. Практика анализа данных
Подборка кейсов

Оставьте заявку,
и мы подберем кейсы
по вашей теме

Перед тем, как приступить к продвижению, была проведена аналитика упоминаний Форума в социальных сетях и текущее восприятие бренда, на основе чего была составлена матрица рисков, перечень целевых площадок и выделены новые ключевые сообщения. После чего совместно с PR-департаментом Sberbank CIB были сформированы цели информационной кампании. Учитывая корпоративную маркетинговую стратегию компании, была разработана стратегия присутствия в социальных сетях: количественные и качественные KPI, позиционирование, создание каналов, редакционная политика контентного наполнения, action plan и media plan. Изначально мы столкнулись с крайне низкой посещаемостью страницы, а также отсутствием целевой аудитории в подписчиках сообщества. Основные показатели "До" отражены ниже:

Задачи

  • Максимально быстрая передача информации с Форума посредством площадок в социальных сетях, блогах и микроблогах
  • Мониторинг и реагирование на 100% негативных упоминаний о Форуме

Цели

  • Широкое распространение информации о The Russia Forum в новых медиа
  • Донесение позиционирования Форума через каналы социальных медиа
  • Увеличение охвата событий The Russia Forum
2 900 ПОДПИСЧИКОВ FACEBOOK Небольшое число малоактивных подписчиков без видимого прироста
15 000 ОХВАТ ПОДПИСЧИКОВ Низкий месячный охват, обусловленный редкостью публикаций контента
5 ПРОСМОТРОВ В ДЕНЬ Всего 163 пользователя за месяц видели публикации страницы
0,08 ВОВЛЕЧЕННОСТЬ Практически отсутствует обратная связь от пользователей
15% НЕГАТИВА Высокая доля негативных, связанных с Форумом, комментариев, без реагирования
1 ПУБЛИКАЦИЯ В ДЕНЬ И даже реже – публикации в период до начала работ
Перед тем, как приступить к продвижению, была проведена аналитика упоминаний Форума в социальных сетях и текущее восприятие бренда, на основе чего была составлена матрица рисков, перечень целевых площадок и выделены новые ключевые сообщения.
В подготовительный период на проекте работало всего 5 специалистов, что обсуловлено относительно низкой интенсивностью работы. Однако в дни мероприятия мероприятии на площадке "высаживается" до 15 специалистов: копирайтеры в залах сессий, корректоры, фотографы и фоторедактор, координаторы команды, переводчик, команда мониторинга и реагирования. 8,1 МЛН ОХВАТ СТРАНИЦ Максимальное число пользователей из числа ЦА были охвачены до и во время Форума
6 000 НОВЫХ ПОДПИСЧИКОВ Удалось привлечь за время кампании, включая российских и зарубежных экономистов
430 000 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЧИТАЛИ НОВОСТИ В ДНИ ФОРУМА Онлайн-аудитория следила за новостями и комментировала публикации
ТОП-1 ВЕДУЩИЕ БЛОГЕРЫ Олег Тиньков, CNBC World, SKOLKOVO, «Российская Газета» и др. топовые аккаунты и блоги цитировали твиты Форума
95% ПОЗИТИВНЫЕ И НЕЙТРАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ Доля негатива при этом сократилась до 5%
250 ПУБЛИКАЦИЙ В FACEBOOK В дни меропрятия частота постинга составляла 1 репортаж в 10 минут

Отзывы

Мария Жог
Директор службы по связям с общественностью Sberbank CIB
Особо хотим отметить отличную работу, творческий подход, огромное терпение, умение решать проблемы в кратчайшие сроки и заинтересованность в конечном результате.

Хотите таких же результатов?

Оставьте заявку прямо сейчас, и мы свяжемся с вами.

В течение 15 минут после того, как вы оставите заявку, с вами свяжется наш аккаунт-менеджер. Он задаст вам несколько вопросов по проекту и сориентирует по стоимости, срокам и дальнейшим действиям. Также вы можете позвонить нам по телефону. И, возможно, пригласит выпить кофе :)

Посмотрите похожие

Статьи по текущему кейсу

Илья Балахнин
Управляющий партнер
Формула Прибыли
Илья Балахнин
Управляющий партнер
Чем НЕ является маркетинг?

Ключевая задача маркетинга — сделать усилия по продажам ненужными...