STADA CIS: первые в новых медиа

Миссия компании STADA — объединить усилия ради здоровья людей. Об этом говорят в один голос и сотрудники, и руководители компании. А мы взялись за амбициозную задачу: помочь донести эту миссию до общественности. Людям интересно говорить о здоровье — мы предоставляем им эту возможность, а в качестве экспертов привлекаем профессионалов, ученых и молодых врачей.

Руководители проекта

Анастасия Обжорина
Руководитель проектов
Анастасия Юрчихина
Менеджер проекта

Миссия компании STADA — объединить усилия ради здоровья людей. Об этом говорят в один голос и сотрудники, и руководители компании. А мы взялись за амбициозную задачу: помочь донести эту миссию до общественности. Людям интересно говорить о здоровье — мы предоставляем им эту возможность, а в качестве экспертов привлекаем профессионалов, ученых и молодых врачей. 


Компания активно развивает свое присутствие в социальных сетях, ведя площадки корпоративного бренда, и это правильно. Ей была нужна лишь помощь в разработке верной и обоснованной контентной стратегии. Мы начали с анализа текущей ситуации: выяснили, как себя ведут другие игроки рынка — российские и зарубежные фармацевтические компании.

 

Задачи

  • Сформировать контентную стратегию, которая будет содержать публикации, интересные целевым группам аудиторий.
  • Рассказать потребителям о продуктах компании и ее ключевых достижениях.
  • Отстроиться от конкурентов в каналах социальных сетей.
  • Сделать из сообществ в соцсетях площадку профессиональных интересов, обсуждений экспертов, для чего привлечь туда целевых пользователей.

Цели

  • Донести до целевых аудиторий преимущества продуктов компании.
  • Сформировать позитивный имидж бренда.
  • Повысить лояльность к бренду со стороны потребителей.
  • Повысить привлекательность компании в глазах потенциальных соискателей.

Глобальные группы фармацевтических компаний в соцсетях

Всегда интересно посмотреть, а как там у них. И у них там все действительно по-другому. Англоязычных сообществ фармацевтических компаний — на порядок больше. Самое крупное из них Johnson & Johnson («Джонсон энд Джонсон»).


А сообщество с максимальным показателем вовлеченности — STADA.

Многие компании ведут свои группы не только на универсальном международном языке - английском, но и на языках национальных представительств.

Нам удалось найти лишь шесть фармацевтических компаний, которые ведут свои глобальные сообщества только на английском языке:

Scheme.png

Значительную долю в контенте занимает видео, поскольку на площадках глобальных компаний видеоконтент — один из ключевых форматов донесения преимуществ: социальная реклама, имиджевые ролики, рекламные ролики определенных продуктов, видео партнеров.

Еще один активно используемый формат контента глобальных и зарубежных компаний — «интересные факты» о медицине.  

Сообщества зарубежных и международных компаний доносят преимущества больше корпоративного, нежели HR-бренда. Из внутреннего контента в сообществах присутствуют фотоотчеты с мероприятий компании. 

Также компании публикуют имиджевый контент: подборки брендированных или небрендированных фото, которые на ассоциативном уровне передают миссию, слоган и позиционирование компании. 

Российские фармацевтические компании в соцсетях 

На большинстве площадок российских фармацевтических компаний в среднем посты выходят раз в месяц и нерегулярно. За редким исключением сообщества и публикации не продвигаются. Поэтому активность пользователей в сообществах и их вовлеченность низкие. Большинство публикаций посвящено двум темам:

мероприятиям компании


и вакансиям


Сообщество STADA CIS не стало ограничивать себя этими двумя темами. В контенте есть посты, которые рассказывают об экспертизе компании: факты об исследованиях, открытиях лабораторий STADA, достижениях компании. Интересные факты о здоровье человеческого тела для широкой аудитории. А также интервью, цитаты врачей и много другое. Такая вариативность контента привела к повышенной нагрузке не только со стороны агентства, но и со стороны клиента. Но несмотря на все трудности результат стоил того. Благодаря совместной кропотливой работе по наполнению и продвижению сообществ компании, сообщества STADA CIS стали не просто площадкой в социальной сети, но и дополнительным источником связи с существующей и потенциальной аудиторией, возможностью рассказать о компании и её достижениях, а также инструментом для увеличения продаж.

Мало того — эти сообщества заняли лидирующие позиции в своей категории в Facebook и Вконтакте:

logos800.png

Примеры контента






Что дальше?

Общаясь с представителями отрасли, мы узнали, что сообщества STADA CIS стали референсом и образцом для фармацевтической отрасли. А также, что другие фармацевтические компании, российские и международные, берут за образец для своих публикаций многие рубрики и форматы контента.

Будем рады видеть в числе наших фармацевтических клиентов тех, кому нужна стратегия, построенная не просто на словах, а на основе полной аналитики текущей ситуации в сообществах.

Хотите таких же результатов?

Оставьте заявку прямо сейчас, и мы свяжемся с вами.

В течение 15 минут после того, как вы оставите заявку, с вами свяжется наш аккаунт-менеджер. Он задаст вам несколько вопросов по проекту и сориентирует по стоимости, срокам и дальнейшим действиям. Также вы можете позвонить нам по телефону. И, возможно, пригласит выпить кофе :)

Посмотрите похожие