Оставьте заявку,
и мы подберем кейсы
по вашей теме
Создание коммьюнити творческих девушек под брендом Ola!
Позиционирование бренда женской гигиены и донесение его преимуществ в социальных сетях - интересная задача! С одной стороны, потому что ниша уже крепко освоена конкурентами: одни говорят о том, как быть дерзкой, другие - как быть уверенной в себе, третьи не стесняясь креативят на тему "тех самых" дней.
Позиционирование Ola! сильно отличалось от дерзкого подхода других брендов. Ola! - про творческих девушек, про то, как заниматься тем, что нравится и посвящать жизнь любимым увлечениям. #ТебеPешать, какой ты будешь сегодня, где окажешься, какое занятие выберешь.
Сообщество бренда Ola! в социальных сетях это комьюнити творческих девушек, которые сами создают свое настроение и делают то, что нравится.
Задачи
- Охватить молодую аудиторию, которая не смотрит телевизор
- Донести новое позиционирование бренда "Тебе Решать!"
- Вовлечь участников сообщества в коммуникацию
Цели
- Вывести бренд в социальные медиа
- Создать сообщество лояльных бренду пользователей
1. Гид
Подборка мастер-классов, мотивирующих фильмов, книг или мест, куда стоит сходить
2. Лайфхак
Советы на каждый день: как сделать свою жизнь еще насыщеннее и интереснее, найти себя, свое призвание, бороться со стрессом информационно-развлекательный

3. Твое вдохновение
Интервью, истории успеха талантливых девушек, наших пользовательниц узкоспециализированный, вовлекающий
4. Узнай себя
Тесты, опросы, которые помогают пользователям узнать себя, мотивируют поделиться результатами.
5. Твой мир
Рассказ о необычном хобби, увлечении и занятии, которые бы могли заинтересовать подписчиц и научить новому, организация марафонов.
Работа с лидерами мнений и блогерами
Поскольку одной из ключевых задач стратегии было донесение позиционирования до целевой аудитории бренда. Ядром аудитории кампании были молодые девушки, поэтому Blogger Relations стали одним из ключевых направлений работы.
Мы предложили блогерам в Instagram размещать посты на темы искусства и хобби. А у лидеров мнения брали интервью. Они должны были рассказать, почему для них, современных творческих девушек важна жизненная позиция #теберешать
Публикации о творческих девушках


Размещения в stories у блогеров




Консультации докторов
Для того, чтобы донести не только brand essence, но и экспертизу компании в женской гигиене, мы организовали серию консультаций с врачами. Пользователи могли оставлять вопросы и комментарии в сообществе в течение недели, а потом на самые интересные из них приглашенный врач давал ответ.


Сколько пользователей мы привлекли?
VK.com — 2 067
Facebook — 2 080
Instagram — 2040
Суммарный охват: более 3 000 000 контактов
ER: 56,8%
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку прямо сейчас, и мы свяжемся с вами.
В течение 15 минут после того, как вы оставите заявку, с вами свяжется наш аккаунт-менеджер. Он задаст вам несколько вопросов по проекту и сориентирует по стоимости, срокам и дальнейшим действиям. Также вы можете позвонить нам по телефону. И, возможно, пригласит выпить кофе :)