NAMM Music Messe

«Главная цель маркетинга - сделать усилия по продаже ненужными», – любил говаривать гуру маркетинга Г-н Джек Траут. Перестать продавать экспонентам или гостям мероприятий в холодную – звонками, email-рассылками, личными контактами и прочим – одна из задач социальных медиа.
Создание сообщества в Facebook, ВКонтакте или LinkedIn позволяет по итогам отправного мероприятия сформировать лояльное комьюнити, чтобы впоследствии общаться с его участниками и закрывать их на сделки, чтобы снова и снова приводить на выставку в качестве экспонента или посетителя.

Руководитель проекта

Григорий Черняев
Партнер. Практика анализа данных
Подборка кейсов

Оставьте заявку,
и мы подберем кейсы
по вашей теме

Процесс работы и решения

Агентство Paper Planes вот уже на протяжении двух лет сопровождает международную музыкальную выставку NAMM Musikmesse Russia, а также выступает подрядчиком по продвижению в социальных сетях по 4 другим выставкам Messe Frankfurt.
Social media поддержка мероприятий проходит проходит по всем направлениям, включая ведение площадок, привлечение экспонентов и посетителей, трансляцию мероприятия на площадке в дни выставки, мониторинг упоминаний и реагирование, а также коммуникацию с участниками мероприятия и их PR-службами.
Результаты Работа с целевой аудиторией выставки – дистрибьюторами, производителями и поставщиками, музыкантами и исполнителями, специалистами по звуку и свету открыли нам "золотую формулу" проведения стимулирующего конкурса. Мы связались с сотней музыкальных групп, поделили по номинациям приславших свои треки и предложили фанатам голосовать за любимых исполнителей в рамках большого музыкального батла. За право выступить на главной сцене международной выставки на протяжении 4 недель боролись участники в жанрах от фолк и эмбиент до грув-метал и транс. Всего за период конкурса удалось привлечь более 500 новых целевых и активных пользователей, а посещаемость страницы поднять до 7 000 в день.

Задачи

  • Увеличение числа контактов с потенциальными экспонентами
  • Повышение лояльности уже существующих участников
  • Стимулирование онлайн-регистраций на мероприятие

Цели

  • Широкое информирование Целевых Аудиторий о проведении выставки
  • Наращивание новой аудитории на странице в Facebook и ВКонтакте, а также удержание и поддержка имеющейся
  • Трансляция позиционирования выставки в социальных сетях
Показатели эффективности:
42% - увеличение проданной площади экспонентам;
40% - рост посещений выставки по сравнению с прошлым годом;
1486 - комментариев в соцсетях;
13032 - посетителя страниц;
266% - рост вовлеченности;
510% - рост охвата.

Отзывы

Ойген Аллес
Генеральный директор Мессе Франкфурт РУС
За время сотрудничества компания Paper Planes проявила себя как надежный деловой партнер, полностью выполняющий устные договоренности и контрактные обязательства. Всего за несколько месяцев команда Paper Planes помогла значительно повысить узнаваемость нашего бренда в социальных сетях, форумах и блогосфере, а также повысить лояльность целевой аудитории выставок. Профессионализм, творчество, неравнодушие к выполняемой работе не оставляют у нас сомнений при выборе SMM агентства на будущий год.

Хотите таких же результатов?

Оставьте заявку прямо сейчас, и мы свяжемся с вами.

В течение 15 минут после того, как вы оставите заявку, с вами свяжется наш аккаунт-менеджер. Он задаст вам несколько вопросов по проекту и сориентирует по стоимости, срокам и дальнейшим действиям. Также вы можете позвонить нам по телефону. И, возможно, пригласит выпить кофе :)

Посмотрите похожие

Статьи по текущему кейсу

Илья Балахнин
Управляющий партнер
Чем НЕ является маркетинг?

Ключевая задача маркетинга — сделать усилия по продажам ненужными...