Московский Урбанистический Форум

Агентство Paper Planes на протяжении четырёх лет сопровождает крупнейшее в России урбанистическое мероприятие под эгидой Правительства Москвы в интернете и выступает соорганизатором части его программы. Скоординированная работа social media команды из более чем 25 человек обеспечивает 8,5 млн охват, ТОП-1 в русскоязычном сегменте Twitter и новостных агрегаторах Сети в дни Форума, а также более 200 уникальных публикаций выступлений спикеров в режиме онлайн-трансляции.

Руководитель проекта

Григорий Черняев
Партнер. Практика анализа данных
Подборка кейсов

Оставьте заявку,
и мы подберем кейсы
по вашей теме

Для комплексной поддержки Московского урбанистического форума в социальных сетях кампания была разделена на четыре этапа:
- pre-launch в течение 3 месяцев до – создание площадок (страница в Wikipedia, страницы в соц. сетях, канал YouTube) и публикация узкоспециализированного экспертного контента, интервью со спикерами, аналитика, инфографика, колонки специалистов по теме мероприятия, формирование лояльного комьюнити;
- launch – работа по трансляции выступлений в виде цитат и фото спикеров все дни мерпориятия;
- post-launch – распространение информации и материалов по итогам мероприятия в течение 1 месяца после;
- период между мероприятиями – поддержка сформированного комьюнити, присутствие в информационном поле с сохранением интенсивности коммуникации.

Задачи

  • Организация специальной Конференции в рамках Форума с участием зарубежных спикеров
  • Трансляция в режиме реального времени выступлений спикеров в социальных сетях

Цели

  • Широкое распространение информации о Форуме, его спикерах и участниках;
  • Привлечение Целевой Аудитории в сообщества Форума в социальных сетях
100 ПУБЛИКАЦИЙ ЦИТАТ За один день мероприятия размещается на площадках в соц. сетях
25 ЧЕЛОВЕК В КОМАНДЕ Составляет фронт- и бэк-офис в дни мероприятия
12 ОРГАНИЗОВАННЫХ ВЕБИНАРОВ С экспертами в преддверии Форума с числом зрителей до 1400 человек
35 ДАЙДЖЕСТОВ Подготовлено Агентством с новостями и интервью для аудитории МУФ
30 ЭКСПЕРТНЫХ ИНТЕРВЬЮ Проведено со спикерами Форума для площадок в соц. сетях
8 500 УЧАСТНИКОВ ФОРУМА Максимальная аудитория, посетившая 4 дня МУФ в 2014 году
Для комплексной поддержки Московского урбанистического форума в социальных сетях кампания была разделена на четыре этапа: - pre-launch в течение 3 месяцев до – создание площадок (страница в Wikipedia, страницы в соц. сетях, канал YouTube) и публикация узкоспециализированного экспертного контента, интервью со спикерами, аналитика, инфографика, колонки специалистов по теме мероприятия, формирование лояльного комьюнити; - launch – работа по трансляции выступлений в виде цитат и фото спикеров все дни мерпориятия; - post-launch – распространение информации и материалов по итогам мероприятия в течение 1 месяца после; - период между мероприятиями – поддержка сформированного комьюнити, присутствие в информационном поле с сохранением интенсивности коммуникации.
В дни мероприятия на площадке работает команда из более чем 25 сотрудников: копирайтеры присутствуют во всех залах, где ведутся сессии (параллельно до 8 залов), одновременно ведется фотосъемка выступающих спикеров, фоторедактор агрегирует отснятые материалы, команда редакторов контролирует качество текстов и корреспондентов на площадке. Тем временем бэк-офис координирует перевод текстов, а также осуществляет мониторинг упоминаний Форума, ответы на вопросы и реагирование в режиме онлайн.
5,5 МЛН ОХВАТ Обеспечивается за счет упоминаний блогерами, известными экспертами, публикации выступлений на площадках в соц. сетях
ТОП-1 НОВОСТЕЙ TWITTER Хэштэг #MUF2014 возглавил топ Twitter России
15 000 ЗРИТЕЛЕЙ ВИДЕОТРАНСЛЯЦИИ Онлайн-трансляцию конференции смотрели зрители из 79 стран мира
ТОП-1 В НОВОСТНЫХ АГРЕГАТОРАХ Онлайн-новости о конференции вышли в ТОП самых актуальных тем Яндекс.Новости.
11 700 ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Прокомментировали, поделились и отметили публикации страниц МУФ в социальных сетях за 2 дня деловой программы
3 130 ТВИТОВ И РЕТВИТОВ О МУФ было сделано блогерами, экспертами, участниками и зрителями

Отзывы

Ольга Пападина
Генеральный директор АНО «МУФ»
Благодаря Вашей высокой эффективности в работе нам совместно удалось подготовить и провести качественное и успешное мероприятие в крайне сжатые сроки. Дискуссии, лекции и воркшопы Форума активно обсуждались в Интернете: в дни работы онлайн-аудитория составила около 22 000 человек. Хочется отметить Ваш высокий профессионализм, глубокое знание методик и инструментария. Особого признания заслуживает Ваш творческий подход к работе. Желаю Вам и всей слаженной команде Paper Planes успеха в достижении новых профессиональных вершин. Надеюсь на дальнейшее развитие наших деловых отношений!

Хотите таких же результатов?

Оставьте заявку прямо сейчас, и мы свяжемся с вами.

В течение 15 минут после того, как вы оставите заявку, с вами свяжется наш аккаунт-менеджер. Он задаст вам несколько вопросов по проекту и сориентирует по стоимости, срокам и дальнейшим действиям. Также вы можете позвонить нам по телефону. И, возможно, пригласит выпить кофе :)

Посмотрите похожие

Статьи по текущему кейсу