LG

Шесть загадок помогли набрать пять миллионов просмотров промо-видео

Руководитель проекта

Григорий Черняев
Партнер. Практика анализа данных
Подборка кейсов

Оставьте заявку,
и мы подберем кейсы
по вашей теме

К выходу в России новых продуктов LG - смартфона G3, часов G Watch R и телевизора 4K OLED - LG Electronics запустила online-кампанию. Хитросплетённый сюжет шестиминутного видео с участием известных западных актёров предлагает ответить на один единственный вопрос: "Кто испортил свадьбу Дженни?" В качестве главного канала для продвижения интерактивного ролика на YouTube были выбраны социальные сети.

Задачи

  • Увеличение количества просмотров промо-ролика
  • Обеспечение максимального вовлечения аудитории в активную коммуникацию

Цели

  • Достижение широкого охвата пользователей в социальных медиа
  • Вовлечение пользователей в коммуникацию с брендом
  • Достижение «вирусного» эффекта – распространение контента пользователями
Было необходимо решить сразу несколько, казалось бы, разнонаправленных задач: придать видео эффект "вируса", собрать максимальный охват, увеличить вовлеченность пользователей в сообществах, а также привлечь порядка 10 000 новых пользователей в группу меньше чем за месяц. Этого можно было достичь с использованием механизма игрофикации. Однако викторины и конкурсы в социальных сетях сами по себе не показывали высокой эффективности. Тогда мы предложили концепцию квеста, за развитием которого интересно следить, и задания которого интересно разгадывать – нарратив в стилистике самой видеоистории с участием её героев.
110 000 ПОДПИСЧИКОВ Целевое количество, которое было необходимо достигнуть за 3 недели
8 ГЛАВ ДЕТЕКТИВА Повествование велось в стилистике загадочной истории Ш. Холмса
6 ЗАГАДОК Над которыми дисскутировали 3 тысячи пользователей
56 ВЫХОДОВ В ПАБЛИКАХ Репостов в популярных тематических пабликах, включая миллионники
113 ПРИЗОВ Три суперприза и 110 поощрительных подписок на онлайн-кинотеатр для участников
1 УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ За которой пользовали были готовы следить каждый день и рассказывать друзьям

Чтобы достичь цели, в заданиях должны были соблюдаться следующие принципы: для решения задачи обязателен просмотр видео; каждая задача должна демонстририровать функционал устройств, загадки представляют собой тест на внимательность; сложность обуславливается разнообразием задач: внимательность к деталям на картинке, музыке в видео, возможностям гаджетов, персонажам, логике действия и предметам; задания связаны с историей и героями ролика.
1 МЕСТО В МИРЕ Кампания в России показала лучший результат по переходам на промо-сайт
9 554 НОВЫХ ПОДПИСЧИКОВ Привлечено за время проведения кампании
1,5 МЛН ОХВАТ КАМПАНИИ Совокупное количество проконтактировавших пользователей
250 ПОСТОЯННЫХ УЧАСТНИКОВ Ежедневно отвечали на вопросы викторины и решали загадки квеста
3 663 УЧАСТНИКОВ Отвечали на вопросы и проходили задания квеста
8 639 ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Комментировали, делали репост и ставили "Мне нравится" за время кампании

Хотите таких же результатов?

Оставьте заявку прямо сейчас, и мы свяжемся с вами.

В течение 15 минут после того, как вы оставите заявку, с вами свяжется наш аккаунт-менеджер. Он задаст вам несколько вопросов по проекту и сориентирует по стоимости, срокам и дальнейшим действиям. Также вы можете позвонить нам по телефону. И, возможно, пригласит выпить кофе :)

Посмотрите похожие