Альфа-Банк

Большому и успешному банку как воздух нужны молодые сотрудники, которые также мечтают быть большими и успешными. И социальные медиа как нельзя лучше помогают эффективно доносить все преимущества бренда работодателя "Альфа-Банка" до поколения Y.

Руководитель проекта

Сергей Худовеков
Партнер. Практика HR
Подборка кейсов

Оставьте заявку,
и мы подберем кейсы
по вашей теме


Работая над проектом, мы поняли, что, с одной стороны современную молодежь интересуют вопросы эффективности и саморазвития. С другой стороны, в "Альфа-Банке" работают настоящие гуру в вопросах управления, тайм-менеджмента и лидерства. В связи с этим HR-представительство "Альфа-Банка" в социальных медиа стало настоящим бизнес-журналом, в котором сотрудники компании делятся экспертизой и советами с молодой аудиторией.

Задачи

  • Широкий охват целевой аудитории бренда работодателя; Увеличение подписчиков HR-сообществ бренда в социальных медиа
  • Вовлечение сотрудников и потенциальных соискателей в коммуникацию с брендом работодателя

Цели

  • Формирование позитивного имиджа бренда работодателя банка в социальных медиа
  • Донесение EVP бренда до Целевой Аудитории; Продвижение вакансий банка

До работы с нами


100 ПУБЛИКАЦИЙ сообщества содержат полезные советы на темы, связанные с развитием

40 ИНФОГРАФИК с самой актуальной информацией об эффективности, полезных привычках и тайм-менеджменте

15 СОТРУДНИКОВ "Альфа-Банка" стали соавторами публикаций на тему саморазвития и менеджмента

150 ОБЗОРОВ бизнес-книг, мотивирующих фильмов и образовательных лекций опубликовано в HR-сообществах банка

70 ОТМЕТОК "НРАВИТСЯ" в среднем собирает каждая публикация цитаты от представителей топ-менеджмента компании

60% ПУБЛИКАЦИЙ так или иначе отражают EVP банка - "Действуй, чтобы победить".

Направления работ

Работая над проектом, мы поняли, что, с одной стороны современную молодежь интересуют вопросы эффективности и саморазвития. С другой стороны, в "Альфа-Банке" работают настоящие гуру в вопросах управления, тайм-менеджмента и лидерства.

Примеры контента


Результаты

1200 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в месяц вступают в HR-сообщества банка во ВКонтакте и на Facebook

150 000 КОНТАКТОВ средний ежемесячный охват HR-сообществ банка

40 ВЫХОДОВ в релевантных пабликах в среднем осуществляется ежемесячно

50 ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ от пользователей получает в среднем каждая публикация

1% НЕГАТИВНЫХ КОММЕНТАРИЕВ на площадках HR-бренда компании

20 000 ПОДПИСЧИКОВ площадок HR-бренда в социальных медиа

Отзывы

Юлия Васильева
Главный специалист бренда работодателя, адаптации и вовлеченности, Альфа-Банк
Всегда приятно работать с профессионалами, которые в любой момент готовы сделать качественный продукт и предложить лучшее решение. К ним можно обратиться с самыми амбициозными идеями, которые будут реализованы за минимальное время.

Хотите таких же результатов?

Оставьте заявку прямо сейчас, и мы свяжемся с вами.

В течение 15 минут после того, как вы оставите заявку, с вами свяжется наш аккаунт-менеджер. Он задаст вам несколько вопросов по проекту и сориентирует по стоимости, срокам и дальнейшим действиям. Также вы можете позвонить нам по телефону. И, возможно, пригласит выпить кофе :)

Посмотрите похожие

Статьи по текущему кейсу