«Бетховен»: говорим на одном языке с хозяевами домашних животных

Если у Вас есть питомец, Вы поймете: владельцы домашних животных — совершенно особенные люди. Они доверяют либо профессионалам, либо «своим»: таким же хозяевам кошек, собак и других «меньших братьев». В социальных сетях для зоомагазинов «Бетховен» мы решили объединить эти два подхода.

Руководитель проекта

Алексей Шабалин
Директор SMM проектов

Концепция 

Итак, с одной стороны, мы транслируем экспертизу зоомагазина в уходе за животными, в подборе корма, в заботе об из здоровье. 

С другой стороны, говорим с пользователями на одном языке: обсуждаем привычки животных, совместные занятия, вместе смеемся и умиляемся :)

Задачи

  • Формирование имиджа бренда
  • Донесение преимуществ магазинов «Бетховен» до Целевой Аудитории
  • Повышение лояльности к бренду

Контентная стратегия 

На площадках бренда публикуется 3 типа контента: специализированный, вовлекающий и информационно-развлекательный. 

Ключевая задача в рамках создания продуктового контента — разработка «touchy-контента» (визуального контента, который хочется «трогать»). 

А экспертный контент формирует имидж компании как эксперта рынка.

Стратегия продвижения 

В ходе разработки стратегии для сообществ и изучения поведения целевой аудитории мы поняли, что главным инструментом для привлечения пользователей в сообщества и вовлечения их в коммуникацию будут конкурсные механики.
Точнее, простые фотоконкурсы и викторины, где можно поделиться опытом выращивания питомца, его воспитания и просто приятного времяпровождения с домашними животными. 

Стратегия оказалась верной: конкурсы на площадке и вовлекают целевую аудиторию, и помогают формировать вирусный охват. 

Например, во время проведения конкурса «На одно лицо», где нужно было поделиться фото со своим питомцем, мы получили 147 работ! 

Кейс Бетховен - Пост о конкурсеКейс Бетховен - Конкурсные работы

Опрос пользователей о том, какие клички они дают своим питомцам

Бетховен Опрос
Бетховен - Результаты опроса

И полезный информационно-развлекательный контент, например, пост о том, с чем столкнется тот, кто заведет большого попугая

Бетховен картинка 1 (деньги) .jpg Бетховен 2 (время) .jpg Бетховен 3 (шум).jpg Бетховен 4 (условия содержания) .jpg Бетховен 5 (грязь и ущерб).jpg Бетховен 6 (кормление) .jpg Бетховен 7 (общение) .jpg Бетховен 8 (обучение речи).jpg

Работа с пользователями

  • Первой волной реагируем на комментарии пользователей в течение 1 часа 
  • Если ответ на вопрос есть у нас в листе вопросов и ответов (Q&A), на официальном сайте или по горячей линии, формируем ответ и отвечаем пользователю 
  • Если ответа на вопрос нет, то передаем вопрос менеджеру компании

Результаты

  • Рост вовлеченности на 2%
  • Увеличение ежемесячного прироста на площадки бренда в 4 раза
  • Доля позитивных упоминаний в социальных медиа увеличилась на 3%
  • Доля негативных комментариев и упоминаний снизилась на 21% 

Хотите таких же результатов?

Оставьте заявку прямо сейчас, и мы свяжемся с вами.

В течение 15 минут после того, как вы оставите заявку, с вами свяжется наш аккаунт-менеджер. Он задаст вам несколько вопросов по проекту и сориентирует по стоимости, срокам и дальнейшим действиям. Также вы можете позвонить нам по телефону. И, возможно, пригласит выпить кофе :)

Посмотрите похожие

Статьи по текущему кейсу