«British American Tobacco Russia»: продвижение международного кейс-чемпионата Battle of Minds

«БАТ Россия» входит в международную группу компаний «Бритиш Американ Тобакко». Компании в России принадлежат фабрики табачной продукции в Санкт-Петербурге и Саратове, в портфеле компании — такие бренды, как Rothmans, Kent, Dunhill,  Vogue, Ява и другие. Среди всех прочих активностей по набору талантов «Бритиш Американ Тобакко» проводит кейс-чемпионат для студентов ведущих вузов, который помогает компании найти лучших участников и предложить им работу.

«БАТ Россия» входит в международную группу компаний «Бритиш Американ Тобакко». Компании в России принадлежат фабрики табачной продукции в Санкт-Петербурге и Саратове, в ее портфеле — такие бренды, как Rothmans, Kent, Dunhill,  Vogue, «Ява» и другие. Среди прочих активностей по набору талантов «Бритиш Американ Тобакко» проводит кейс-чемпионат для студентов ведущих вузов, который помогает компании найти лучших участников и предложить им работу.
В этом году компания «Бритиш Американ Тобакко» первый раз проводила глобальный кейс-чемпионат Battle of Minds и обратилась к нам для обеспечения заявок на чемпионат от целевой аудитории.

Задачи

  • Рассказать претендентам о Battle of Minds на площадке «БАТ Россия» во «ВКонтакте».
  • Объяснить правила чемпионата.
  • Убедить ЦА участвовать в Battle of Minds.

Цели

  • Достигнуть показателя в 40 заявок на участие в чемпионате от команд из России со знанием английского языка от уровня Upper-Intermediate и выше за 10 дней.
  • Повысить узнаваемость Battle of Minds среди студентов из России.
  • Повысить привлекательность и узнаваемость «БАТ Россия» как работодателя.

Battle of Minds проходит в нескольких этапов: онлайн-регистрация, отборочный этап, полуфинал, финал, региональный этап и большой финал в Лондоне. В 2018 году «БАТ Россия» впервые проводила Battle of Minds, поэтому потенциальные участники из России не были знакомы с правилами и регламентом чемпионата. Чтобы восполнить эти пробелы, мы провели промо-кампанию на площадке «БАТ Россия» во «ВКонтакте».

Контент о Battle of Minds в сообществах «БАТ Россия»

Регистрация на кейс-чемпионат проходила в период повышенной активности со стороны других компаний, организовывающих подобные мероприятия для студентов. Чтобы выделить Battle of Minds на их фоне, мы разделили все публикации на два типа.

I.Стандартные посты: напоминания и обратный отсчет

Мы подготовили посты-напоминания об ограниченном сроке регистрации команд с описанием отдельных частей регламента Battle of Minds.

  1.png
2.png

II.Нестандартные форматы:

1. Карточки

С помощью карточек мы рассказали о правилах Battle of Minds, требованиях к участникам и их материалам, а также объяснили, почему стоит подать заявку именно на Battle of Minds.


 

2. Видео

Также мы опубликовали видео, снятое студентами-амбассадорами «БАТ России» и мотивирующее других молодых специалистов участвовать в кейс-чемпионате.

  

3.Статья 

Кроме того, чтобы мотивировать потенциальных участников зарегистрироваться и помочь уже подавшим заявку, мы подготовили статью с советами от финалистки прошлогоднего кейс-чемпионата от «Бритиш Американ Тобакко».


 

Промотирование публикаций о Battle of Minds осуществлялось в два касания. В рамках первого мы использовали узкосегментированный таргетинг, посты были показаны подписчикам сообществ конкурентов, участникам сообществ кейс-чемпионатов, студентам целевых вузов и другим сегментам ЦА.
Анализ статистики постов показал, что, в основном, после первого касания пользователи переходили не на сайт с формой регистрации, а в группу «БАТ Россия» во «ВКонтакте», чтобы узнать больше. Второе касание мы осуществили с помощью постов в группе и охватывали ими тех, кто уже увидел промо-пост. 

По итогам кампании во «ВКонтакте» мы получили следующие результаты:

Снимок экрана 2018-04-17 в 15.49.04.png

KPI по количеству заявок на Battle of Minds от команд из России был превышен в 3,8 раза — при плане в 40 регистраций нам удалось добиться 152. По итогам кампании Россия стала лидером по количеству заявок в регионе ENA (Europe and North Africa) и заняла 6 место среди всех стран-участниц. 

Хотите таких же результатов?

Оставьте заявку прямо сейчас, и мы свяжемся с вами.

В течение 15 минут после того, как вы оставите заявку, с вами свяжется наш аккаунт-менеджер. Он задаст вам несколько вопросов по проекту и сориентирует по стоимости, срокам и дальнейшим действиям. Также вы можете позвонить нам по телефону. И, возможно, пригласит выпить кофе :)

Посмотрите похожие