BASF: социальные сети для химического завода

Мы много работаем с производственными компаниями, в том числе, по направлению продвижения в социальных сетях. BASF - международный производственный холдинг, одно из подразделений которого обратилось к нам с интересной задачей: вывести компанию в социальные сети в России и создать сообщество Клиентов и партнеров. 

Руководители проекта

Алексей Шабалин
Директор SMM проектов
Александра Смолокурова
Руководитель контентного отдела
Рафаэль Рашитов
Проектный менеджер
Подборка кейсов

Оставьте заявку,
и мы подберем кейсы
по вашей теме

Для донесения позиционирования бренда до Целевой Аудитории мы предложили стратегию формирования Educated Choice у Клиентов компании. 

Такая стратегия подходит в случаях, когда продукты компании достаточно сложные для понимания. Клиент делает выбор в пользу того решения, о котором он достаточно осведомлен, когда он знает "как это работает". Как правило, формирование Educated Choice необходимо в B2B (но есть и b2c-исключения).

Поскольку нашей задачей было продвижение строительной химии, прежде всего необходимо было донести до целевой аудитории (лиц, принимающих и влияющих на решения в архитектурных и девелоперских компаниях) ключевые преимущества продукта - строительной химии для строительства, р​еконструкции и эксплуатационного обслуживания. 

Задачи

  • Разработать контентную стратегию, доносящую преимущества бренда
  • Публиковать актуальный для b2b сообщества контент
  • Привлекать существующих и потенциальных Клиентов и партнеров в сообщества в соцсетях
  • Инициировать и регулировать обсуждения в сообществах

Цели

  • Сформировать лояльное комьюнити клиентов и партнеров компании
  • Доносить позиционирование бренда

Контент

Итак, на площадках бренда публикуется 3 типа контента:

  • специализированный (о компании и ее продуктах)
  • вовлекающий (стимулирующий получение обратной связи от Клиентов)
  • информационно-развлекательный (на релевантные темы)
Пример контента BASFПример контента BASF.jpgПример контента BASFПример контента BASF.jpg

Продвижение

Мы концентрируемся на продвижении публикаций имиджевых кейсов и анонсах выхода новых продуктов.

Продвижение имиджевых кейсов очень важно, так как именно они могут сыграть ключевую роль при выборе строительной химии при планировании строительства объектов архитекторами или девелоперскими компаниями.  

Коммьюнити-менеджмент

Первой волной реагируем на комментарии пользователей в течение 1 часа. Если ответ на вопрос есть в открытых источниках (лист Q&A, который команда сформировала на старте проекта, официальный сайт) формируем ответ и отвечаем пользователю.

Если ответа на вопрос нет, то передаем вопрос менеджеру по маркетингу - и после получения публикуем ответ. Таким образом скорость второй волны ответа от 2 часов до 2 дней.

Мы создали сообщества с нуля и за восемь месяцев работы привлекли на площадки бренда 6000 подписчиков 

Примеры контента (если кликнуть на изображение, вы попадете прямо на площадки vk.com)



Пост BASFПост BASF человек-паук

Хотите таких же результатов?

Оставьте заявку прямо сейчас, и мы свяжемся с вами.

В течение 15 минут после того, как вы оставите заявку, с вами свяжется наш аккаунт-менеджер. Он задаст вам несколько вопросов по проекту и сориентирует по стоимости, срокам и дальнейшим действиям. Также вы можете позвонить нам по телефону. И, возможно, пригласит выпить кофе :)

Посмотрите похожие

Статьи по текущему кейсу