Рост LTV: выбираем оптимальные инструменты на основе данных

Сегодня никого уже не удивишь тезисами о необходимости работать с данными о клиентах. Работа отдела маркетинга все больше напоминает вычислительный центр: для эффективного решения бизнес-задач приходится проделывать точные математические расчеты. Предлагаем ознакомиться с примером такого подхода. В этом видео мой коллега Григорий Черняев вкратце рассказывает о том, что такое уравнение множественной регрессии применительно к LTV (показатель пожизненной ценности Клиента), на какие вопросы можно ответить при помощи расчетов, смоделированных на основе этого уравнения, и как такие расчеты помогают определять рычаги влияния на экономические показатели вашего бизнеса.

Григорий Черняев
Партнер. Практика анализа данных
Комментарии