Развитие аналитической культуры в компании Mama Brands

10 и 11 ноября мы провели в Воронежской компании Mama Brands двухдневную сессию по развитию аналитической культуры.

10 и 11 ноября совместно с нашим директором по аналитике Григорием Черняевым проводили в Воронежской компании Mama Brands двухдневную сессию по развитию аналитической культуры.   

Как правильно заметил руководитель компании в своем отзыве (смотрите видео) многим компаниям необходимо создавать для всех подразделений и сотрудников единое информационное поле. А мы убеждены, что это информационное поле, то есть сквозное понимание целей и задач в компании должно базироваться на данных. Для того необходимо с помощью данных ответить на несколько вопросов: 

  • Что происходит?
  • Почему это происходит? 
  • Какие действия стоит предпринять? 
  • Что делать, если текущая ситуация продолжится? 
  • Какой сценарий будет лучшим из возможных? 

За 2 дня коллеги из Mama Brands поняли, какие показатели считать, откуда их брать, как автоматизировать. Была разработана карта конкретных шагов на 2018 год, а в качестве бонуса коллеги получили навыки применения Excel для анализа рынка.



Илья Балахнин
Управляющий партнер
Комментарии

Подборки

Показать еще