11 инструментов контент-маркетинга на 2018 год

Институт Контент-маркетинга собрал 60 предсказаний на 2018 год. Выбираем 11 лучших из них.

Институт Контент-маркетинга собрал 60 предсказаний на 2018 год. Выбираем 11 лучших из них.

  1. Бренды начнут нанимать в качестве директоров по маркетингу бывших главредов СМИ;
  2. Бренды начнут развивать отделы контент-маркетинга как полноценные Продакшн-центры;
  3. Контент-маркетологи в B2B начнут встраивать свои стратегии в более общие стратегии маркетинга;
  4. Развитие персонализированных контент-стратегий на основании предсказательной аналитики;
  5. Развитие разговорных интерфейсов - чат боты и голосовые помощники;
  6. Интеграция интернета вещей в контент-маркетинг;
  7. Рост важности онлайн-трансляций. Фейсбук составит конкуренцию Ютьюбу;
  8. Рост важности paid media;
  9. Развитие контент-маркетинга на основе геопозиции пользователя;
  10. Короткий контент - больше не лучший вариант. Лучший вариант - полноценные истории;
  11. Рост ценности адвокатов бренда работодателя.

Готовы к этим трендам? Мы в Strikh — да! Обращайтесь:)

Илья Балахнин
Управляющий партнер
Комментарии