Ведение социальных сетей (площадки бренда)

Мы работаем с социальными сетями более 8 лет, среди наших Клиентов как международные гиганты, такие как MARS или BASF, федеральные компании, такие как “М.Видео” или “Мираторг”, так и небольшие региональные компании.

Но мы не работаем как SMM-агентство. Мы хорошо понимаем, что социальные медиа - не панацея и в первую очередь площадки бренда должны решать бизнес-задачи.

Наши процессы отлажены, поэтому мы действуем четко, оперативно и решаем задачи любой сложности. Постоянно анализируем эффективность инструментов, поэтому каждый потраченный вами рубль тратим максимально эффективно.

Заполнить бриф

Почему обращаются к нам? 

  • Считаем все, что движется, а что не движется, двигаем и считаем

  • Работаем с социальными сетями так, как они того требуют: оперативно, четко и безошибочно

  • Делаем площадки в социальных сетях эффективными не только для B2C, но и для B2B

  • Думаем не только о вас, но и о ваших конкурентах: создаем настоящую выигрышную конкурентную стратегию



Вам нужны площадки бренда, если

  • Вы хотите превратить соцсети в работающий инструмент 
  • Вы понимаете, что инхаус-сотрудник не сможет покрыть все задачи, которые стоят перед соцсетями
  • Вы уже пробовали вести соцсети, но разочаровались в их эффективности 

Работу с площадками бренда мы делим на 4 направления:

  • Создание и управление контентом 
  • Мониторинг активности и коммуникация с подписчиками
  • Продвижение 
  • Аналитика 
Заполнить бриф

Контент-менеджмент 

Мы публикуем только эффективный контент, направленный на решение конкретных задач. Над его созданием работает команда копирайтеров и дизайнеров, которые выверят каждую запятую и внесут в вижуалы столь правок, сколько будет нужно. 

Заполнить бриф

Коммьюнити-менеджмент 

Общаемся с аудиторией любой сложности, готовы отвечать на вопросы как сообщества молодых мам, так и строителей или бизнесменов: отстраиваем процесс так, чтобы не оставить без внимания ни одно сообщение пользователя. 

Заполнить бриф

Продвижение 

Таргетируем наши сообщения только на целевых пользователей, показываем публикации только аудитории, которой это будет интересно, выстраиваем коммуникацию только с потенциальными Клиентами вашей компании. 

Заполнить бриф

Аналитика 

  • Постоянно анализируем эффективность контента 
  • Анализируем каждого привлеченного подписчика, его профиль и активность в коммьюнити 
  • Постоянно улучшаем работу с промо, эффективно управляем ставками и стоимостью контакта

Заполнить бриф

Социальные медиа все плотнее интегрируются в маркетинг-микс на всех этапах потребительского путешествия. И если роль этого инструмента до совершения сделки давно и хорошо осознана, то их значение для постпокупочного опыта - один из главных трендов следующих пяти лет. 

(c.) Илья Балахнин

Шаг 1. Заполняем бриф

Для старта работы вам нужно будет заполнить бриф. Это можно сделать онлайн — кнопка ниже. Или же вы можете позвонить нашему менеджеру, ответить на его вопросы, и мы заполним бриф за вас.

Заполнить бриф

Шаг 2. Созваниваемся и встречаемся

Можем поступить так, как вам удобнее: встретиться у нас или у вас в офисе или на нейтральной территории. Если вы находитесь не в Москве, организуем созвон по скайпу. Как правило, это позволяет решить все вопросы, но если вам кажется это необходимым, мы сможем приехать в ваш город.

Заполнить бриф

Шаг 3. Разрабатываем предложение

Услышав вашу проблему и задачу, мы формулируем предложение. В нем мы описываем свое понимание вашей проблемы и предлагаем видение решения, расписывая его по этапам. Оно всегда индивидуально — наш опыт в бизнесе показывает, что универсальных решений нет.

Обычно мы предлагаем несколько пакетов услуг, из которых вы можете выбрать оптимальный — к примеру, в отдельные оплачиваемые командировки наших сотрудников в ваш город могут совсем не потребоваться.

Заполнить бриф

Шаг 4. Выполняем задачу

На этом этапе мы разрабатываем бренд и бренд-платформу, а также ключевые сообщения, которые полностью отвечают потребностям и ожиданиям целевой аудитории.

Заполнить бриф

Шаг 5. Внедряем решения

Подбираем каналы для трансляции разработанной бренд-платформы. Инструменты будут подобраны как для оффлайн коммуникации, так и для коммуникации в digital среде.

Заполнить бриф

Шаг 6. Авторский надзор

В течение года после начала работы мы обеспечиваем авторский надзор за внедрением инструментов трансляции коммуникационных треков.

Это может происходить в ходе регулярных созвонов с обсуждением хода проекта или ответов на вопросы от ваших специалистов, которые периодически присылаются списком.

Заполнить бриф

Другие услуги направления

Кейсы по направлению