Social Recruiting (найм через социальные сети)

Использовать для найма только сайты поиска работы — значит упускать ценных кандидатов. А в социальных сетях много возможностей поиска кандидатов по интересам, социально-демографическим и поведенческим параметрам.

Мы в течение нескольких лет помогаем крупному и среднему бизнесу найти целевых кандидатов на самые разные вакансии: от сотрудников АЗС до менеджеров среднего звена.

Заполните бриф — и в течение нескольких дней мы подготовим наше видение продвижения вашей вакансии в социальных сетях.

 
Заполнить бриф

Что такое social recruiting?


Это поиск и найм кандидатов через социальные сети. Мы с помощью инструментов соцмедиа находим похожих на ваших целевых кандидатов пользователей - и превращаем их в заявки на вакансию. 

Почему вам нужен этот инструмент?

  1. Информация о пользователях в социальных сетях позволяет найти наиболее целевых кандидатов
  2. В социальных сетях можно найти кандидатов, которым наиболее близки ценности вашей компании
  3. Социальные сети помогают охватить не только потенциальных сотрудников, которые активно просматривают вакансии (и заходят на сайты по поиску работы), но и тех, кто только начинает задумываться о мене рабочего места или поиске работы 

Что входит в состав работ по social recruiting? 

  1. Создание посадочной страницы с описанием вакансии 
  2. Создание контента для продвижения
  3. Настройка рекламных инструментов 
  4. Продвижение
  5. Аналитика и отчетность 

  Заполнить бриф

1. Создание посадочной страницы с описанием вакансии

  • Вместе с вами формируем основные преимущества вакансии для кандидата
  • Упакуем эти прмиущества в конкретные выгоды
  • Помещаем их на посадочную страницу
  • Настраиваем landing page так, чтобы заявки приходили напрямую к вашим рекрутерам 

Заполнить бриф

2. Создание контента для продвижения

  • Пишем посты о преимуществах вакансии
  • Отрисовываем вижуалы на основе брендбука HR-бренда, делаем интересные изображения, gif-анимацию и т.д.
  • Разрабатываем баннеры  

Заполнить бриф

3. Настройка рекламных инструментов

На основе вашего видения целевого кандидата формируем целевые сегменты в социальных сетях.
Используем и социально-демографические данные (например, студенты 18-23 лет, москвичи) и поведенческие (часто посещает профессиональные конференции). 

Заполнить бриф

4. Продвижение

  • Запускаем продвижение постов и баннеров
  • Используем инструменты ретаргетинга на потенциально заинтересованных кандидатов
  • Отслеживаем эффективность с помощью инструментов веб-аналитики
  • По ходу работ корректируем объявления, работая только с наиболее эффективными 

Заполнить бриф

5. Аналитика и отчетность

Отчитываемся о результатов в логике воронки найма:
  • Охват потенциальных кандидатов - количество просмотров постов и баннеров, показываем наиболее эффективные из них
  • Количество переходов на сайт вакансии
  • Количество заполненных заявок 
Заполнить бриф

В эти самые минуты HR проходит ту же самую трансформацию, которую проходил 7-8 лет назад маркетинг: внедрение digital-каналов, возможность просчитать финансовую эффективность каждого канала вплоть до копейки, Big Data и Human Centricity.