Обучение маркетингу

Мы не только сами разрабатываем стратегии, но и учим этому другие компании. Иногда в компании нужны разовые улучшения, которые станут драйверами к изменениям. А иногда инициировать глобальные перемены еще рано. В таком случае лучший рецепт — в первую очередь обучить руководство и сотрудников компании актуальным методам и инструментам маркетинга, продаж, управления персоналом. 

Заполнить бриф

Чему мы учим

  • Разрабатывать комплексную маркетинговую стратегию
  • Правильно считать прибыль и ее составляющие
  • Правильно ставить цели в маркетинге и ориентироваться на финансовые показатели
  • Создавать новые продукты и бренды, улучшать существующие
  • Анализировать существующую ценовую политику и разрабатывать новую
  • Правильно и эффективно работать с инструментами маркетинга и продаж 

Все методы ежедневно используются нами в практике работы с реальными компаниями

и генерируют реальный результат, будь то инструменты анализа, разработки стратегии, планирования, маркетинговых коммуникаций. 

Формула прибыли

Разбирем 17 ключевых показателей, влияющих на прибыль. Упакуем каждый из показателей для вашего бизнеса. Выделим основные рычаги для управления прибылью и учимся применять эти рычаги.   Заполнить бриф

Принятие решений на основе данных

Учим, как начать правильно управлять данными о продукте, продажах, Клиентах. Вместе разрабатываем карту регулярных задач по управлению данными, основные формы отчетности, разбираем методы прогнозирования на основе данных и принятия решений на основе анализа.  Заполнить бриф

Стратегия маркетинга: этапы разработки, инструменты, анализ эффективности

Учим, как правильно применить SOSTAC: проанализировать работу своей компании и конкурентов, как поставить перед маркетингом правильные цели, управлять продуктом, брендом и ценой, разработать эффективный набор инструментов маркетинга, внедрить отчетность и многому другому.  Заполнить бриф

Маркетинг и продажи в низкий сезон

Рассказываем, как отделам маркетинга и продаж подготовиться к падению сезона и как найти методы управления прибылью в недели и месяцы, когда Клиент не готов платить за ваш продукт или услугу  Заполнить бриф

Не нашли среди перечисленных тем ту, которая подойдет именно вашей компании?

Мы обязательно разработаем программу для решения индивидуальной задачи. А готовую программу скорректируем под реалии вашего бизнеса. 

1. Заполняем бриф

Вы самостоятельно или вместе с нами заполняете бриф на обучение, в котором рассказываете нам, какие задачи хотите решить с помощью обучения.  Заполнить бриф

2. Подбираем или пишем с нуля программу

Опираясь на бриф, мы готовим программу обучения. Она может быть полностью от начала до конца написана для вас.  Заполнить бриф

3. Определяемся с форматом: оффлайн или онлайн?

Иногда гораздо больше подходит разовое обучение на целый день с полным погружением в тему. Но может потребоваться и совсем другой подход, например, домашние задания с программой вебинаров.  Заполнить бриф

4. Подписываем договор и начинаем работу

После того как подписан договор, мы запросим у вас набор материалов и информацию для того, чтобы лучше погрузиться в ваш бизнес.
Заполнить бриф

Другие услуги направления