Подбор и настройка инструментов


Умное распределение маркетинговых бюджетов — ключевой элемент успеха для компании.

Обратная воронка включает все каналы маркетинга, которые последовательно реализуются и через которые проходят клиенты.

Заполнить бриф

Где Вы взаимодействуете с Клиентом?

Обратная воронка маркетинга помогает понять путь, по которому потенциальный клиент проходит от момента знакомства с компанией до момента покупки:

  1. Канал охвата (телевизор, например), который работает на узнаваемость
  2. Канал захвата (сбор контактов)
  3. Канал нагрева
  4. Сделка (CRM, правильное КП, обученные сейлзы)
  5. Допродажи с помощью триггера
  6. Инструменты лояльности
  7. Инструменты стимулирующие рекомендации


Вам нужна обратная воронка маркетинга, если:

  • У вас не разработаны ключевые сообщения для привлечения ЦА

  • Вам необходимо подобрать эффективные инструменты маркетинга для привлечения новых Клиентов

  • Вы хотите знать, на каком этапе взаимодействия с потребителями Вы теряете Клиентов

Процесс работы

Для того, чтобы решить поставленные задачи мы предлагаем свои услуги на каждом из основных этапов:

  • Анализ инструментов используемых конкурентами.
  • Настройка и внедрение комплекса инструментов.
  • Формирование плана регулярного продвижения.
Заполнить бриф

Первый этап

Анализ инструментов используемых конкурентами

В рамках анализа мы определяем:

  • Какие на данный момент используются инструменты продвижения у конкурентов
  • Насколько они эффективны с точки зрения количества трафика
  • Насколько эффективно доносится УТП по этим каналам
  • Заполнить бриф

Второй этап

Настройка и внедрение комплекса инструментов

При разработке каждого инструмента онлайн-маркетинга мы опираемся на анализ конкурентов, а также на тренды в digital-сфере:

  • Новые форматы контента в социальных сетях
  • Интеграция оффлайн и онлайн каналов для взаимодействия с пользователем
  • Маркетинг на основе данных и т. д.
Заполнить бриф

Третий этап

Формирование плана регулярного продвижения

По итогам внедрения инструментов мы разрабатываемAction-Plan, в котором будет подробно представлена логика использования инструментов на ежедневной основе. План по каждому инструменту будет также учитывать объем вложения и скорость возврата инвестиций.

Заполнить бриф

После лекций ко мне часто подходят с просьбой подсказать что лучше — одно, или другое? Например, что нужно бизнесу ВКонтакте или Фейсбук? Какая CRM лучше — AMO или Битрикс?

На эти вопросы у меня нет готового ответа, потому что его и не может быть. Мы не знаем заранее какой инструмент сработает, но мы можем, на основании последовательной работы с семью основными каналами, выявить подходящий под наши задачи инструмент и использовать его.

(c.) Илья Балахнин

Шаг 1. Заполняем бриф

Для старта работы вам нужно будет заполнить бриф. Это можно сделать онлайн — кнопка ниже. Или же вы можете позвонить нашему менеджеру, ответить на его вопросы, и мы заполним бриф за вас.

Заполнить бриф

Шаг 2. Созваниваемся и встречаемся

Можем поступить так, как вам удобнее: встретиться у нас или у вас в офисе или на нейтральной территории. Если вы находитесь не в Москве, организуем созвон по скайпу. Как правило, это позволяет решить все вопросы, но если вам кажется это необходимым, мы сможем приехать в ваш город.

Заполнить бриф

Шаг 3. Разрабатываем предложение

Услышав вашу проблему и задачу, мы формулируем предложение. В нем мы описываем свое понимание вашей проблемы и предлагаем видение решения, расписывая его по этапам. Оно всегда индивидуально — наш опыт в бизнесе показывает, что универсальных решений нет.

Обычно мы предлагаем несколько пакетов услуг, из которых вы можете выбрать оптимальный — к примеру, в отдельные оплачиваемые командировки наших сотрудников в ваш город могут совсем не потребоваться.

Заполнить бриф

Шаг 4. Анализируем и выполняем

На этом этапе мы собираем данные и обрабатываем их — этим занимаются наши специалисты по аналитике. С помощью различных сервисов (Spywords, SimilarWeb и др.) мы анализируем инструменты, которые используют конкуренты на каждом этапе коммуникации с Клиентами.

После чего мы составляем подробный план, в котором указываем все необходимые инструменты и прописываем инструкции к ним.

Заполнить бриф

Шаг 5. Внедряем решения

На последнем этапе происходит процесс внедрения, пилотирования и обучения. Мы формируем модель профессиональных и личностных компетенций для сотрудников. Если у вас уже есть необходимые отделы, мы перепрофилируем и дообучаем людей, если нет — помогаем с наймом новых и обучаем их.

Формат обучения выбираем в зависимости от степени подготовки ваших специалистов и конкретных задач — это может быть серия вебинаров, видеоинструкция или работа вашего сотрудника вместе с нами в офисе под руководством стратега.

Заполнить бриф

Шаг 6. Авторский надзор

В течение года после начала работы мы обеспечиваем авторский надзор за реализацией. Вы все делаете сами, но мы обеспечиваем корректировки в ключевых моментах.

Это может происходить в ходе регулярных созвонов с обсуждением хода проекта или ответов на вопросы от ваших специалистов, которые периодически присылаются списком.

Заполнить бриф

Преимущества Strikh

Анализируем рынок, находим слабые места конкурентов
Детально, до дней прописываем план реализации
Прописываем все важные подробности инструментов
Разрабатываем KPI, расчитывающие эффективность
Ставим реальные цели и определяем задачи
Улучшаем продукт, создаём рабочие бренды

Другие услуги направления