Контент-маркетинг


При выборе любого бренда потребитель всегда старается ответить себе на два вопроса. Похож ли на него этот бренд? Поднимает ли этот бренд его социальный статус?

В свою очередь, узнаваемость бренда отвечает за способность целевой аудитории узнать или вспомнить торговую марку компании в момент совершения выбора или непосредственно перед покупкой товара.

Заполнить бриф

Что знает о Вас потребитель?

Узнаваемость бренда (brand recognition) — способность потребителя идентифицировать и узнать торговую марку при контакте с ней по отдельным характеристикам и атрибутам. Другими словами, этот термин отвечает за то, как быстро и легко потребитель может узнать продукт по внешнему виду, по образам и элементам дизайна.

Легкость запоминания (brand recall) — способность потребителя вспомнить торговую марку компании в момент возникновения определенной потребности.

Вам нужно исследование узнаваемости, если:

  • Вы не знаете, привлекает ли Ваш бренд внимание целевой аудитории, вызывает ли ее интерес

  • Вы не знаете, из каких источников люди узнают о вашей компании и вашем бренде

  • Вы ходите понять, какие ассоциации вызывает бренд у Вашей целевой аудитории, как бренд воспринимают

Процесс работы

Для того, чтобы решить поставленные задачи мы предлагаем свои услуги на каждом из основных этапов:

  • Определение ключевых характеристик продукта
  • Определение важности ключевых характеристик
  • Анализ узнаваемости бренда
  • Представление результатов исследования
Заполнить бриф

Первый этап

Определение ключевых характеристик продукта

На данном этапе мы проводим телефонный опрос с целью выявить, какими свойствами должен обладать продукт.

Для этого мы предлагаем потребителям оценить каждую характеристику с точки зрения двух вопросов, один из которых касается функциональной стороны (позитивная формулировка), другой дисфункциональной (негативная формулировка).

Заполнить бриф

Второй этап

Определение важности ключевых характеристик

На данном этапе мы проводим телефонный опрос с целью выявить степень важности, отобранных на первом этапе исследования, свойств продукта.

По результатам интервью делим характеристики продукта на пять основных показателей:

  • Одномерные характеристики
  • Привлекательные свойства
  • Необходимые свойства
  • Свойства обратного действия
  • Характеристики, не имеющие значения
Заполнить бриф

Третий этап

Анализ узнаваемости бренда

На этом этапе мы разработаем и проведем опрос, который поможет определить уровень знания потребителей о вашем бренде:

  • Узнает
  • Покупает
  • Предпочитает
Заполнить бриф

Четвертый этап

Представление результатов исследования

Мы подготовим подробный отчет с построенными графиками и таблицами, а также выводами, интерпретирующими ответы потребителей.

На этом этапе мы также составляем список корректирующих задач и объясняем возможности их решения.

Заполнить бриф

Для того чтобы эффективно работать с клиентами и поставщиками, а также противостоять конкурентам, необходимо понимать, где мы находимся. В этом помогают не только сугубо количественные методы, но и методы нацеленные на оценку восприятия нашего бренда, его свойств, сильных сторон со стороны конечных потребителей.

Эта мгновенная и максимально глубокая обратная связь позволяет оперативно приводить продукт или услугу в соответствии с желаниями потребителями.

(c.) Илья Балахнин

Шаг 1. Заполняем бриф

Для старта работы вам нужно будет заполнить бриф. Это можно сделать онлайн — кнопка ниже. Или же вы можете позвонить нашему менеджеру, ответить на его вопросы, и мы заполним бриф за вас.

Заполнить бриф

Шаг 2. Созваниваемся и встречаемся

Можем поступить так, как вам удобнее: встретиться у нас или у вас в офисе или на нейтральной территории. Если вы находитесь не в Москве, организуем созвон по скайпу. Как правило, это позволяет решить все вопросы, но если вам кажется это необходимым, мы сможем приехать в ваш город.

Заполнить бриф

Шаг 3. Разрабатываем предложение

Услышав вашу проблему и задачу, мы формулируем предложение. В нем мы описываем свое понимание вашей проблемы и предлагаем видение решения, расписывая его по этапам. Оно всегда индивидуально — наш опыт в бизнесе показывает, что универсальных решений нет.

Обычно мы предлагаем несколько пакетов услуг, из которых вы можете выбрать оптимальный — к примеру, в отдельные оплачиваемые командировки наших сотрудников в ваш город могут совсем не потребоваться.

Заполнить бриф

Шаг 4. Анализируем и выполняем

На этом этапе мы собираем данные и обрабатываем их — этим занимаются наши специалисты по аналитике. Мы запросим у вас выгрузку из CRM, инструкции и регламенты и вообще все, что в вашей работе поддается измерению.

После этого мы проводим исследование индекса лояльности клиентов, а также формируем и проводим опрос на тему узнаваемости бренда. На этом этапе мы  подготовим подробный отчет с построенными графиками и таблицами, а также выводами, интерпретирующими ответы потребителей.

Заполнить бриф

Преимущества Strikh

Анализируем рынок, находим слабые места конкурентов
Детально, до дней прописываем план реализации
Прописываем все важные подробности инструментов
Разрабатываем KPI, расчитывающие эффективность
Ставим реальные цели и определяем задачи
Улучшаем продукт, создаём рабочие бренды

Другие услуги направления

Кейсы по направлению