Исследование рынка

0213-QFD


Качественный анализ рынка позволяет быстро найти свободные рыночные ниши, выбрать наиболее привлекательный целевой рынок, лучше понять потребителя товара компании.

Главной задачей является формулировка ценных выводов и полезных рекомендаций для процветания бизнеса клиента.

Заполнить бриф

Что Вы знаете
о своем рынке?

Исследование рынка помогает создать базу для принятия управленческих решений и сократить уровень неопределенности.

Результат исследования рынка — понимание деятельности конкурентов, структуры рынка, экономических тенденций и потребностей целевой аудитории. Все это позволяет быть ближе к потребителю, понимать и чувствовать его потребности и настроение.

Вам нужно исследование рынка, если:

  • Вам необходимо определить емкость рынка и свою долю на этом рынке

  • Вы хотите проанализировать поведение потребителей и предложения конкурентов

  • Вам необходимо проанализировать и определить основные каналы сбыта

Процесс работы

Для того, чтобы решить поставленные задачи мы предлагаем свои услуги на каждом этапе:

  • Анализ конкурентной среды
  • Анализ товарных сегментов
  • Анализ целевой аудитории
Заполнить бриф

Первый этап

Анализ конкурентной среды

На этом этапе мы изучаем емкость и конъюнктуру рынка, а также даем оценку рыночным тенденциям. Выделяем основных игроков на рынке и анализируем их ассортимент, цены, методы коммуникации, места продаж, качество продукта и т. д.

Основная задача — определить конкурентные преимущества игроков, описать их имиджевые характеристики и основные сообщения потребителям рынка, оценить уровень цен на рынке, разбить всех игроков рынка по ценовым сегментам и прикинуть структуру цены.

Заполнить бриф

Второй этап

Анализ товарных сегментов

Этот этап позволяет оценить размер, динамику роста и потенциал товарных сегментов. Мы анализируем места и способы продаж товара на рынке, а также методы и каналы продвижения.

Это помогает Клиенту понять, на каких товарных позициях стоит сфокусироваться, а от каких, например, отказаться.

Заполнить бриф

Третий этап

Анализ целевой аудитории

Наконец, мы проводим анализа спроса на рынке и ключевых потребностей рынка, подробно изучаем поведение и требования целевой аудитории к продукту.

Для этого мы выделяем целевые сегменты потребителей в каждом регионе, разрабатываем опросник который, с одной стороны, будет содержать вопросы для формирования представления о сегментах ЦА; с другой стороны, — о факторах выбора целевой аудитории.

Заполнить бриф
Цитата Ильи

Шаг 1. Заполняем бриф

Для старта работы вам нужно будет заполнить бриф. Это можно сделать онлайн — кнопка ниже. Или же вы можете позвонить нашему менеджеру, ответить на его вопросы, и мы заполним бриф за вас.

> Заполнить бриф

Шаг 2. Созваниваемся и встречаемся

Можем поступить так, как вам удобнее: встретиться у нас или у вас в офисе или на нейтральной территории. Если вы находитесь не в Москве, организуем созвон по скайпу. Как правило, это позволяет решить все вопросы, но если вам кажется это необходимым, мы сможем приехать в ваш город.

Заполнить бриф

Шаг 3. Разрабатываем предложение

Услышав вашу проблему и задачу, мы формулируем предложение. В нем мы описываем свое понимание вашей проблемы и предлагаем видение решения, расписывая его по этапам. Оно всегда индивидуально — наш опыт в бизнесе показывает, что универсальных решений нет.

Обычно мы предлагаем несколько пакетов услуг, из которых вы можете выбрать оптимальный — к примеру, в отдельные оплачиваемые командировки наших сотрудников в ваш город могут совсем не потребоваться.

Заполнить бриф

Шаг 4. Анализируем и выполняем

На этом этапе мы собираем данные и обрабатываем их — этим занимаются наши специалисты по аналитике.

Для представления результатов исследования мы проводим стратегическую сессию с Вашими ключевыми сотрудниками, на которой помогаем сформировать цели и задачи вашей работы на будущее.

Заполнить бриф

Шаг 5. Авторский надзор

В течение года после начала работы мы обеспечиваем авторский надзор за реализацией. Вы все делаете сами, но мы обеспечиваем корректировки в ключевых моментах.

Это может происходить в ходе регулярных созвонов с обсуждением хода проекта или ответов на вопросы от ваших специалистов, которые периодически присылаются списком.

Заполнить бриф

Преимущества Strikh

Анализируем рынок, находим слабые места конкурентов
Детально, до дней прописываем план реализации
Прописываем все важные подробности инструментов
Разрабатываем KPI, расчитывающие эффективность
Ставим реальные цели и определяем задачи
Улучшаем продукт, создаём рабочие бренды

Другие услуги направления