Продвижение HR-бренда

Компаниям необходимо все больше усилий прикладывать к тому, чтобы привлечь целевых кандидатов. А коммуникация с сотрудниками компании давно вышла за пределы рабочих чатов и ERP.

Для того, чтобы рассказать целевой аудитории HR-бренда о преимуществах работы в компании и вовлечь в коммуникацию существующих сотрудников мы предлагаем использовать инструменты социальных медиа.

Среди наших Клиентов “М.Видео”, “Альфа-Банк”, “Азбука Вкуса”, “О'КЕЙ”, IBS, SAP, ИГ “АБСОЛЮТ” и другие международные и федеральные компании. Заполните бриф, и мы создадим эффективные коммьюнити HR-брендов и для вас! 
Заполнить бриф
Схема EVP

Наш подход к продвижению HR-брендов

Ключевая задача продвижения бренда работодателя — эффективно донести до потенциальных и существующих сотрудников компании EVP (Employer Value Preposition, ценностное предложение работодателя, читайте подробнее о том, как мы подходим к его разработке здесь.
На основе EVP мы формируем ключевые сообщения (Key messages), которые доносим до целевых кандидатов и сотрудников, приводим доказательства (reasons to believe), рассказывая о жизни компании, преимуществах работы, корпоративной культуре и упаковываем это в форматы, актуальные для социальных медиа.

Направления работ по продвижению HR-бренда:

  1. Контент-менеджмент
  2. Коммьюнити-менеджмент
  3. Продвижение 
  4. Аналитика 
Заполнить бриф


Контент-менеджмент

Создание публикаций, которые интересны вашим сотрудникам и соискателям



Заполнить бриф

Коммьюнити-менеджмент

Работа в сообществах с комментариями и вопросами пользователей Заполнить бриф

Продвижение

Промо на целевых пользователей, потенциальных и существующих сотрудников

Заполнить бриф

Аналитика

Постоянное отслеживание эффективности и внедрение изменений 
Заполнить бриф

Почему социальные сети - наиболее эффективный канал для продвижения бренда работодателя?


  1. Для большинства пользователей VK.com, Facebook, OK.ru или даже Instagram - наиболее актуальные площадки для общения
  2. Площадки в социальных сетях - удобная платформа для ответов на вопросы и коммуникации
  3. Возможности привлечения на площадки вашего HR-бренда почти не ограничены: вы можете привлекать и выпускников определенных вузов, и участников тематических кейс-клубов, и жителей определенных локаций

1. Бриф

Вы заполняете бриф, а мы его изучаем 
Заполнить бриф

2. Уточнения 

Мы связываемся с вами для уточнения деталей  Заполнить бриф

3. Встреча 

Если нужно, организуем дополнительную встречу для знакомства и для лучшего понимания целей и задач продвижения. 
На этом и предыдущих этапах мы стараемся получить максимум нформации о том, какие задачи вы хотите решать с помощью продвижения вашего HR-бренда, кто ваши основные конкуренты за сотрудников, на чем строится ваш EVP и почему на самом деле люди идут к вам работать. 
Заполнить бриф

4. Подготовка предложения 

Здесь мы используем информацию, которую вы получили на предыдущем этапе, просчитываем бюджет, формируем показатели эффективности для каждого из блоков работ. 
Заполнить бриф

5. Оценка предложения

Вы смотрите наше предложение и даете обратную связь. Мы встречаемся еще раз, чтобы обсудить все детали до начала работ. 
Заполнить бриф

6. Подготовка договора

Готовим и подписываем договор, обсуждаем логику и последовательность оплат
Заполнить бриф

7. Начинаем работать!

  1. Мы знакомим вас с командой проекта: проектным менеджером, его ассистентами, стратегом, руководителем проектов.
  2. После этого команда две недели готовит все к старту: контент, дизайн, настройки продвижения для таргетированной рекламы.
  3. Через две недели, когда все готово - мы стартуем! 
Заполнить бриф