Анализ продукта на жизнеспособность


Идея стартапа еще не повод развивать бизнес. Однако если вы уверены в своих гипотезах, мы готовы помочь вам их проверить и провести анализ жизнеспособности вашей бизнес-идеи.

Вместо того, чтобы набрасываться на реализацию, мы предлагаем тщательно исследовать ваш рынок и сегменты целевой аудитории.

Заполнить бриф

Готовы ли Вы выходить на рынок?

Feasibility («физибилити») анализ, по своей сути, является оценкой жизнеспособности бизнеса, дает представление о конкретных рыночных условиях и помогает формировать и обосновывать основные предпосылки и условия для финансовой успешности проекта.

Такой анализ позволяет оценить идею реализации проекта еще на стадии обсуждения, оценить возможные угрозы и риски.



Вам нужен физибилити анализ, если:

  • Вам необходимо оценить объем рынка и понять, является ли рынок перспективным в долгосрочной перспективе

  • Вам необходимо узнать о ключевых конкурентах на рынке

  • Вы не знаете, какие сегменты вашей целевой аудитории присутствуют на рынке

  • Вам необходимо привлечь внимания инвесторов к Вашему проекту

Процесс работы

Для того, чтобы решить поставленные задачи мы предлагаем свои услуги на каждом этапе:

  • Анализ рынка
  • Опрос представителей целевой аудитории
  • Представление результатов исследования
Заполнить бриф

Первый этап

Анализ рынка

На этом этапе мы проводим глубокий анализ, который позволит определить потенциальный, общий, реально достижимый и доступный объем рынка, а также выявить основных конкурентов и их ценностное предложение.

Особое внимание уделяется выявлению всех сегментов целевой аудитории Клиента.

Заполнить бриф

Второй этап

Опрос представителей целевой аудитории

На этом этапе мы проводим опрос среди потребителей, выявляя их ключевые факторы выбора продукта.

Полученные данные позволят определить насколько потребительская потребность совпадает с текущим предложением компании.

Заполнить бриф

Третий этап

Представление результатов исследования

Мы готовим подробный отчет с построенными графиками и таблицами, а также выводами, интерпретирующими ответы потребителей.

На этом этапе мы также составляем список корректирующих задач и объясняем возможности их решения.

Заполнить бриф

Когда вы только начинаете бизнес, важно думать не об отстройке каналов, не о целевой аудитории и даже не об идеальном продукте. Важно подумать о финансовой модели и оценить, сможет ли рынок обеспечить достаточный объем потребителей и, как следствие, денег.

Без физибилити анализа невозможно предсказать успех компании и тем самым застраховаться от потерь денег и времени.

(c.) Илья Балахнин

Шаг 1. Заполняем бриф

Для старта работы вам нужно будет заполнить бриф. Это можно сделать онлайн — кнопка ниже. Или же вы можете позвонить нашему менеджеру, ответить на его вопросы, и мы заполним бриф за вас.

Заполнить бриф

Шаг 2. Созваниваемся и встречаемся

Можем поступить так, как вам удобнее: встретиться у нас или у вас в офисе или на нейтральной территории. Если вы находитесь не в Москве, организуем созвон по скайпу. Как правило, это позволяет решить все вопросы, но если вам кажется это необходимым, мы сможем приехать в ваш город.

Заполнить бриф

Шаг 3. Разрабатываем предложение

Услышав вашу проблему и задачу, мы формулируем предложение. В нем мы описываем свое понимание вашей проблемы и предлагаем видение решения, расписывая его по этапам. Оно всегда индивидуально — наш опыт в бизнесе показывает, что универсальных решений нет.

Обычно мы предлагаем несколько пакетов услуг, из которых вы можете выбрать оптимальный — к примеру, в отдельные оплачиваемые командировки наших сотрудников в ваш город могут совсем не потребоваться.

Заполнить бриф

Шаг 4. Анализируем и выполняем

На этом этапе мы собираем данные и обрабатываем их — этим занимаются наши специалисты по аналитике.

После этого мы проводим исследование жизнеспособности вашего бизнеса, а также формируем и проводим опрос на тему факторов выборов среди представителей целевой аудитории. На этом этапе мы подготовим подробный отчет с построенными графиками и таблицами, а также выводами, интерпретирующими ответы потребителей.

Заполнить бриф

Преимущества Strikh

Анализируем рынок, находим слабые места конкурентов
Детально, до дней прописываем план реализации
Прописываем все важные подробности инструментов
Разрабатываем KPI, расчитывающие эффективность
Ставим реальные цели и определяем задачи
Улучшаем продукт, создаём рабочие бренды

Другие услуги направления