Email- маркетинг


Бренд — совокупность представлений, ассоциаций, образов, идей и обещаний, которые складываются в умах людей. Явление, обладающее устойчивыми ассоциациями (имиджем) и имеющее широкую известность.

Отличить бренд от торговой марки легко — за бренд можно взимать дополнительную плату. Известная торговая марка обеспечит вам хорошие продажи в штуках. Бренд — залог высокого среднего чека!

Заполнить бриф

Есть ли у Вас свой бренд?

Обращая внимание на бренды, потребитель всегда пытается ответить на два основных вопроса —

  • Похож ли этот товар или услуга на меня?
  • Поднимает ли этот товар, услуга или сервис мой социальный статус в глазах окружающих меня людей?
  • В основе этих двух вопросов лежит модель RDB — таблица характеристик, которая определяет «правильность» бренда. В свою очередь, чтобы создать «правильный» бренд, нужно определить «правильность» продукта — для этого существует модель QFD, позволяющая выяснить соотношение потребительских запросов и характеристик товара.



Вам нужен бренд, если

  • Ваша целевая аудитория не понимает, что за продукт или услугу вы предлагаете, кому и зачем этот продукт или услуга нужны, как их можно использовать

  • Ваша целевая аудитория предпочитает выбирать продукты или услуги конкурентов и не понимает, почему должна выбрать Вас

  • Вы предлагаете рынку отличный продукт или услугу, но не можете их продать

Процесс работы

Для того, чтобы решить поставленные задачи мы предлагаем свои услуги на каждом этапе:

  • Подготовка к проведению опроса
  • Разработка анкеты и проведение опроса
  • Интерпретация данных при помощи матрицы QFD и схемы RDB
  • Разработка ключевых сообщения бренда
Заполнить бриф

Первый этап

Подготовка к проведению опроса

На этом этапе мы сформируем техническое задание и выгрузим данные по клиентам из базы. На основе данных рассчитаем размер репрезентативной выборки в каждом регионе — количество анкет, которое нам нужно будет получить для анализа факторов выбора.

Также, мы определим основные характеристики целевой аудитории, от социально-демографических до поведенческих.

Заполнить бриф

Второй этап

Разработка анкеты и проведение опроса

Мы сформируем анкету, которая, с одной стороны, поможет определить приоритетные характеристики продукции, а с другой — вопросы о факторах выбора целевой аудитории, например:

  • Насколько для аудитории важна стоимость продукции или услуги
  • Насколько важна производительность
  • Насколько важна известность бренда продукции или услуги и так далее

После формирования опроса мы проведем анкетирование и соберем необходимое количество мнений.

Заполнить бриф

Третий этап

Интерпретация данных при помощи матрицы QFD и схемы RDB

Все полученные анкеты мы переведем в электронный вид и проанализируем с помощью методологии развертывания функций качества. Это позволит определить ключевые характеристики продукта, которые необходимо доносить до аудитории и факторы выбора потребителей.

Результаты мы представим в виде схемы RDB состоящей из трех компонентов — резонанс, дифференциация, вера.

Заполнить бриф

Четвертый этап

Разработка ключевых сообщений бренда

На выходе мы получаем:

  1. Ключевые характеристики, которые наиболее важны для Клиентов (как для всей совокупности, так и для отдельных сегментов)
  2. Ключевые неценовые факторы выбора компании — то, из чего складывается ценность для потребителей

На основе этих характеристик мы разработаем ключевые сообщения, с помощью которых мы будем доносить наш бренд до целевой аудитории.

Заполнить бриф

Книги, статьи и лекции по теме брендинга обычно или противоречат друг другу, или содержат абсолютно неконкретные тезисы типа: «бренд должен представлять собой единство семантических, семиотических, органолептических и любоедругоедлинноеприлагательное свойств, реально или мнимо воспринимаемых реципиентом».

Мы решили положить конец наукообразному безобразию и рассказать, что такое бренд на самом деле.

(c.) Илья Балахнин

Шаг 1. Заполняем бриф

Для старта работы вам нужно будет заполнить бриф. Это можно сделать онлайн — кнопка ниже. Или же вы можете позвонить нашему менеджеру, ответить на его вопросы, и мы заполним бриф за вас.

Заполнить бриф

Шаг 2. Созваниваемся и встречаемся

Можем поступить так, как вам удобнее: встретиться у нас или у вас в офисе или на нейтральной территории. Если вы находитесь не в Москве, организуем созвон по скайпу. Как правило, это позволяет решить все вопросы, но если вам кажется это необходимым, мы сможем приехать в ваш город.

Заполнить бриф

Шаг 3. Разрабатываем предложение

Услышав вашу проблему и задачу, мы формулируем предложение. В нем мы описываем свое понимание вашей проблемы и предлагаем видение решения, расписывая его по этапам. Оно всегда индивидуально — наш опыт в бизнесе показывает, что универсальных решений нет.

Обычно мы предлагаем несколько пакетов услуг, из которых вы можете выбрать оптимальный — к примеру, в отдельные оплачиваемые командировки наших сотрудников в ваш город могут совсем не потребоваться.

Заполнить бриф

Шаг 4. Выполняем задачу

На этом этапе мы разрабатываем бренд и бренд-платформу, а также ключевые сообщения, которые полностью отвечают потребностям и ожиданиям целевой аудитории.

Заполнить бриф

Шаг 5. Внедряем решения

Подбираем каналы для трансляции разработанной бренд-платформы. Инструменты будут подобраны как для оффлайн коммуникации, так и для коммуникации в digital среде.

Заполнить бриф

Шаг 6. Авторский надзор

В течение года после начала работы мы обеспечиваем авторский надзор за внедрением инструментов трансляции коммуникационных треков.

Это может происходить в ходе регулярных созвонов с обсуждением хода проекта или ответов на вопросы от ваших специалистов, которые периодически присылаются списком.

Заполнить бриф

Другие услуги направления