Часовые консультации Śtrikh

Клиенты Strikh — это международные и федеральные компании и небольшие региональные бизнесы.
Мы поняли, что не во всех случаях нужен комплексный подход и «большая» маркетинговая стратегия. Иногда для руководителей компаний гораздо полезнее получить ряд консультаций — и самостоятельно разработать и внедрить изменения.

Часовые консультации — услуга, в рамках которой мы созваниваемся или встречаемся с Клиентом раз в две недели, вместе выявляем задачи и проблемы. После этого вы реализуете разработанный план действий — и сразу получаете нашу обратную связь.

Заполнить бриф

Часовые консультации — услуга, в рамках которой мы созваниваемся или встречаемся с Клиентом раз в две недели, вместе выявляем задачи и проблемы. После этого вы реализуете разработанный план действий — и сразу получаете нашу обратную связь.

Вам нужны часовые консультации, если:

  • У вас пока нет ресурсов, времени или желания превратить маркетинг в ключевую экспертизу по работе с Клиентами, но вы уже понимаете, что он необходим.
  • Вам интереснее двигаться скорее пошагово, внедрять улучшения постепенно.
  • Вы не понимаете, с чего начать изменения в работе коммерческой службы.
  • Напротив, у вас есть четкая цель и требуется ее декомпозиция до конкретных задач.

Процесс работы

  1. Назначаем дату первого контакта
  2. Вы выполняете домашнее задание, мы его проверяем
  3. Назначаем повторную встречу или созвон для разработки шагов
  4. Созваниваемся еще раз для сверки результатов по сделанным шагам
  5. Назначаем даты еще одной встречи или созвона

Заполнить бриф

1. Назначаем дату первого контакта

Что мы сделаем на первой встрече или первом созвоне:
  • Проведем детальное интервью.
  • Узнаем, какие задачи вы перед собой ставите.
  • Поймем, какие сложности возникают при их реализации.
  • Дадим вам домашнее задание, по которому вы сделаете первые шаги для решения задачи.
Заполнить бриф

2. Вы выполняете домашнее задание, мы его проверяем

  • Как это происходит:
  • По итогам первой встречи мы даем вам домашнее задание.
  • Если у вас возникают сложности в его выполнении, вы задаете нам вопросы.
  • Отправляете выполненное задание нам.
  • Если задание выполнено недостаточно полно или мы видим явные существенные ошибки, которые не позволят продвинуться дальше — сразу даем комментарии к заданию.


Заполнить бриф

3. Назначаем повторную встречу или созвон для разработки шагов

  • Что мы сделаем на повторной встрече:
  • Вместе рассмотрим результаты вашего домашнего задания.
  • Поможем сделать правильные выводы.
  • Составим список конкретных шагов и действий.
  • Поможем корректно их распланировать и распределить между исполнителями в вашей компании.

Заполнить бриф

4. Созваниваемся еще раз для сверки результатов по сделанным шагам

Например: на консультации мы выясняем, что ваша задача — это работать с лояльностью Клиентов. По итогам мы сформировали шаги, которые вам нужно сделать: дополнить бизнес-процессы аккаунт-менеджеров, добавить дополнительные касания в маркетинговых инструментах.

Сверка выполняет задачу «работы над ошибками»: мы смотрим, что вы внедрили, и даем рекомендации по тому, как это можно улучшить.
Заполнить бриф

5. Назначаем даты еще одной встречи или созвона

Двигаемся пошагово: после того как первые изменения и улучшения проведены, можем приступать к следующим этапам.

Заполнить бриф

FAQ

Мы собрали дополнительные вопросы по часовым консультациям и отвечаем на них здесь. 
Если у вас будут еще какие-то вопросы - будем рады ответить! 

Заполнить бриф

Что вы получите на выходе?

  1. Домашние задания по применению конкретных инструментов аналитики, работы с клиентами, продвижения.
  2. План работ по улучшению.
  3. Формулы, инструкции, памятки для построения регулярной работы с инструментами.

Заполнить бриф

Кто будет проводить консультации?

Чтобы эффективно решить ваши задачи, мы подберем консультанта, у которого есть опыт работы с вашим бизнесом, вашей бизнес-моделью. Наши специалисты — маркетологи-практики с многолетним опытом работы.

Заполнить бриф

Проводит ли консультации Илья Балахнин?

Да, в некоторых случаях проводит, если мы понимаем, что ваша задача требует вовлечения именно Ильи или именно его экспертизы.
Илья сам определяет, кто именно из консультантов будет работать с Клиентом.

Заполнить бриф

Кто из вашей компании должен или может присутствовать?

Все зависит от целей и задач, но мы рекомендуем консультации прежде всего руководству компании — директорам, руководителям функциональных подразделений.

Заполнить бриф

Как производится оплата?

Любым удобным способом, лучше всего будет обсудить это с координатором консультаций marketing@paper-planes.ru

Заполнить бриф

Другие услуги направления