Бренд и фирменный стиль


Бренд — совокупность представлений, ассоциаций, образов, идей и обещаний, которые складываются в умах людей. Явление, обладающее устойчивыми ассоциациями (имиджем) и имеющее широкую известность.

Отличить бренд от торговой марки легко — за бренд можно взимать дополнительную плату. Известная торговая марка обеспечит вам хорошие продажи в штуках. Бренд — залог высокого среднего чека!

Заполнить бриф

Есть ли у Вас свой бренд?

Обращая внимание на бренды, потребитель всегда пытается ответить на два основных вопроса —

  • Похож ли этот товар или услуга на меня?
  • Поднимает ли этот товар, услуга или сервис мой социальный статус в глазах окружающих меня людей?
  • В основе этих двух вопросов лежит модель RDB — таблица характеристик, которая определяет «правильность» бренда. В свою очередь, чтобы создать «правильный» бренд, нужно определить «правильность» продукта — для этого существует модель QFD, позволяющая выяснить соотношение потребительских запросов и характеристик товара.



Вам нужен бренд, если

  • Ваша целевая аудитория не понимает, что за продукт или услугу вы предлагаете, кому и зачем этот продукт или услуга нужны, как их можно использовать

  • Ваша целевая аудитория предпочитает выбирать продукты или услуги конкурентов и не понимает, почему должна выбрать Вас

  • Вы предлагаете рынку отличный продукт или услугу, но не можете их продать

Процесс работы

Для того, чтобы решить поставленные задачи мы предлагаем свои услуги на каждом этапе:

  • Подготовка к проведению опроса
  • Разработка анкеты и проведение опроса
  • Интерпретация данных при помощи матрицы QFD и схемы RDB
  • Разработка ключевых сообщения бренда
Заполнить бриф

Первый этап

Подготовка к проведению опроса

На этом этапе мы сформируем техническое задание и выгрузим данные по клиентам из базы. На основе данных рассчитаем размер репрезентативной выборки в каждом регионе — количество анкет, которое нам нужно будет получить для анализа факторов выбора.

Также, мы определим основные характеристики целевой аудитории, от социально-демографических до поведенческих.

Заполнить бриф

Второй этап

Разработка анкеты и проведение опроса

Мы сформируем анкету, которая, с одной стороны, поможет определить приоритетные характеристики продукции, а с другой — вопросы о факторах выбора целевой аудитории, например:

  • Насколько для аудитории важна стоимость продукции или услуги
  • Насколько важна производительность
  • Насколько важна известность бренда продукции или услуги и так далее

После формирования опроса мы проведем анкетирование и соберем необходимое количество мнений.

Заполнить бриф

Третий этап

Интерпретация данных при помощи матрицы QFD и схемы RDB

Все полученные анкеты мы переведем в электронный вид и проанализируем с помощью методологии развертывания функций качества. Это позволит определить ключевые характеристики продукта, которые необходимо доносить до аудитории и факторы выбора потребителей.

Результаты мы представим в виде схемы RDB состоящей из трех компонентов — резонанс, дифференциация, вера.

Заполнить бриф

Четвертый этап

Разработка ключевых сообщений бренда

На выходе мы получаем:

  1. Ключевые характеристики, которые наиболее важны для Клиентов (как для всей совокупности, так и для отдельных сегментов)
  2. Ключевые неценовые факторы выбора компании — то, из чего складывается ценность для потребителей

На основе этих характеристик мы разработаем ключевые сообщения, с помощью которых мы будем доносить наш бренд до целевой аудитории.

Заполнить бриф

Книги, статьи и лекции по теме брендинга обычно или противоречат друг другу, или содержат абсолютно неконкретные тезисы типа: «бренд должен представлять собой единство семантических, семиотических, органолептических и любоедругоедлинноеприлагательное свойств, реально или мнимо воспринимаемых реципиентом».

Мы решили положить конец наукообразному безобразию и рассказать, что такое бренд на самом деле.

(c.) Илья Балахнин

Шаг 1. Заполняем бриф

Для старта работы вам нужно будет заполнить бриф. Это можно сделать онлайн — кнопка ниже. Или же вы можете позвонить нашему менеджеру, ответить на его вопросы, и мы заполним бриф за вас.

Заполнить бриф

Шаг 2. Созваниваемся и встречаемся

Можем поступить так, как вам удобнее: встретиться у нас или у вас в офисе или на нейтральной территории. Если вы находитесь не в Москве, организуем созвон по скайпу. Как правило, это позволяет решить все вопросы, но если вам кажется это необходимым, мы сможем приехать в ваш город.

Заполнить бриф

Шаг 3. Разрабатываем предложение

Услышав вашу проблему и задачу, мы формулируем предложение. В нем мы описываем свое понимание вашей проблемы и предлагаем видение решения, расписывая его по этапам. Оно всегда индивидуально — наш опыт в бизнесе показывает, что универсальных решений нет.

Обычно мы предлагаем несколько пакетов услуг, из которых вы можете выбрать оптимальный — к примеру, в отдельные оплачиваемые командировки наших сотрудников в ваш город могут совсем не потребоваться.

Заполнить бриф

Шаг 4. Выполняем задачу

На этом этапе мы разрабатываем бренд и бренд-платформу, а также ключевые сообщения, которые полностью отвечают потребностям и ожиданиям целевой аудитории.

Заполнить бриф

Шаг 5. Внедряем решения

Подбираем каналы для трансляции разработанной бренд-платформы. Инструменты будут подобраны как для оффлайн коммуникации, так и для коммуникации в digital среде.

Заполнить бриф

Шаг 6. Авторский надзор

В течение года после начала работы мы обеспечиваем авторский надзор за внедрением инструментов трансляции коммуникационных треков.

Это может происходить в ходе регулярных созвонов с обсуждением хода проекта или ответов на вопросы от ваших специалистов, которые периодически присылаются списком.

Заполнить бриф

Преимущества Strikh

Анализируем рынок, находим слабые места конкурентов
Детально, до дней прописываем план реализации
Прописываем все важные подробности инструментов
Разрабатываем KPI, расчитывающие эффективность
Ставим реальные цели и определяем задачи
Улучшаем продукт, создаём рабочие бренды

Другие услуги направления