Выставка Британского Образования

Задача агентства — привести на площадку 3000 посетителей и увеличить узнаваемость бренда. Сложная и амбициозная цель выполнена!

Руководитель проекта

Григорий Черняев
Партнер. Практика анализа данных
Подборка кейсов

Оставьте заявку,
и мы подберем кейсы
по вашей теме

Этот проект был сложным и амбициозным одновременно, так как цели и задачи у него были довольно амбициозными: с одной стороны, необходимо увеличить узнаваемость бренда британского образования как такового, с другой стороны, у нас была цель, четко обозначенная Британским Советом: привести на выставку 3000 посетителей.

Задачи

  • Обеспечить 3000 регистраций целевых пользователей на Выставку Британского Образования в Москве

Цели

  • Увеличить узнаваемость бренда Выставки Британского Образования среди целевой аудитории
  • Создать buzz-эффект в социальных медиа перед выставкой
  • Вовлечь аудиторию в коммуникацию, мотивируя пользователей к посещению мероприятия
  • Качественно провести трансляцию мероприятия в Twittter, ВКонтакте и в Facebook

Процесс работы над привлечением посетителей выставки был разделен на три этапа:

PRE-LAUNCH: основной этап продвижения

Было задействовано максимальное количество сил, создавались максимальные охваты, одновременно были запущены и продвигались 10 конкурсов на разных площадках, делались выходы в релевантных сообществах и публиковался наиболее интересный аудитории контент

LAUNCH: этап проведения выставки

Для того, чтобы увеличить прогнозируемое количество участников второго дня мероприятия, велась прямая трансляция происходящего в микроблоге Британского Совета в Twitter, а также публиковались фоторепортажи и результаты конкурсов в социальных сетях

POST-LAUNCH: пост-анонсирование

В рамках продвижения на этом этапе публиковались и распространялись фотоотчеты, пост-анонсы Выставки и приглашения пользователям принять участие в мероприятии в следующем году.

С целью стимулирования активности пользователей и максимизация охвата через социальные сети были проведены конкурсы, связанные с образованием в Великобритании.

vystavka-britanskogo-obraz.png

4 227 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ было привлечено на страницу ВКонтакте
216 966 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ было охвачено публикациями ВКонтакте
23 609 ПРОСМОТРОВ получили публикации сраницы
3 200 ОТМЕТОК "МНЕ НРАВИТСЯ" получили публикации страницы ВКонтакте
435 ПОСЕТИТЕЛЕЙ получала страница ВКонтакте ежедневно
466 КОММЕНТАРИЕВ получили публикации страницы
1 569 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ было привлечено на страницу Facebook
43 000 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ было охвачено на Facebook
4 900 ПРОСМОТРОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ получила страница на Facebook
3145 ОТМЕТОК "МНЕ НРАВИТСЯ" получили публикации страницы на Facebook
452 КОММЕНТАРИЯ получили публикации на Facebook
>150 КОММЕНТАРИЕВ получили конкурсные публикации

Хотите таких же результатов?

Оставьте заявку прямо сейчас, и мы свяжемся с вами.

В течение 15 минут после того, как вы оставите заявку, с вами свяжется наш аккаунт-менеджер. Он задаст вам несколько вопросов по проекту и сориентирует по стоимости, срокам и дальнейшим действиям. Также вы можете позвонить нам по телефону. И, возможно, пригласит выпить кофе :)

Посмотрите похожие

Статьи по текущему кейсу

Илья Балахнин
Управляющий партнер
Формула Прибыли
Илья Балахнин
Управляющий партнер
Чем НЕ является маркетинг?

Ключевая задача маркетинга — сделать усилия по продажам ненужными...